На сегодняшний день экологические проблемы стали частью глобальных вызовов современности. Насколько серьезно к вопросам экологии относятся в России, развивается ли культура экологической ответственности и какие действия готовы предпринимать жители для улучшения экологии нашей страны?
Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Период проведения исследования: январь-февраль 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов – 13 992 человек.
29 диаграмм по материалам исследования
4 таблицы по материалам исследования
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.