Бесплатно
Демоверсия
Экологическая ответственность россиян - 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экологическая ответственность россиян - 2021

Дата выпуска: 15 марта 2021
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68419
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

На сегодняшний день экологические проблемы стали частью глобальных вызовов современности. Насколько серьезно к вопросам экологии относятся в России, развивается ли культура экологической ответственности и какие действия готовы предпринимать жители для улучшения экологии нашей страны?
Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Период проведения исследования: январь-февраль 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов – 13 992 человек.

Развернуть
Содержание
  • Оценка проблемы мировой экологии
  • Экологическая обстановка в регионах
  • Мотивация россиян на защиту окружающей среды
  • Оценка влияния пандемии на экологию
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
Развернуть
Иллюстрации

29 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

4 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Похожие исследования
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще