1. Общий оборот розничного рынка в 2020 году
2. Структура оборота розничного рынка: продовольственные / непродовольственные товары в 2020 году
3. Структура оборота продовольственных товаров в 2020 году:
Группы продовольственных товаров – в рублях (розничная продажа в 2020 году)
- Мясо животных и домашней птицы
- Продукты из мяса и мяса птицы
- Консервы из мяса и мяса птицы
- Рыба, ракообразные и моллюски
- Животные масла и жиры
- Растительные масла
- Маргариновая продукция
- Молочные продукты
из них:
- цельномолочная продукция
из нее:
- молоко питьевое
- сыры жирные
- Яйца
- Сахар
- Кондитерские изделия
- Мука
- Крупа
- Макаронные изделия
- Хлеб и хлебобулочные изделия
- Свежий картофель
- Свежие овощи
- Свежие фрукты
- Чай
- Алкогольные напитки
- Табачные изделия
4. Структура оборота алкогольной продукции в 2020 году по группам:
- Водка
- Коньяки, коньячные напитки
- Ликероводочные изделия
- Винодельческая продукция
- Пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива
- Прочая алкогольная продукция с содержанием и без содержания этилового спирта
5. Резюмирующая часть:
- Доля и место винодельческой продукции в розничных продажах всего, в продажах продовольственных товаров, алкогольной продукции
- Сравнение оборота винодельческой продукции с другими отраслями, т.е каким отраслям по обороту близок оборот винодельческой продукции
В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.