География:
1. Санкт-Петербург.
2. Екатеринбург.
3. Красноярск.
4. Хабаровск.
Исследование включает анализ показателей:
1. Количество активных пользователей (авторов) в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter) (Санкт-Петербург, Свердловская область, Красноярский край, Хабаровский край) и проникновение среди населения.
2. Количество пользователей соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook + Instagram) в целевых городах (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск).
3. Структура пользователей соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook + Instagram) в целевых городах.
• ВК: пол, возраст, семейное положение;
• Одноклассники: пол, возраст;
• Facebook + Instagram: пол, возраст.
Описание
Количество активных пользователей по социальным сетям
г. Санкт-Петербург
Свердловская область
Красноярский край
Хабаровский край
Сегментация аудитории по социальным сетям
г. Санкт-Петербург
г. Екатеринбург
г. Красноярск
г. Хабаровск
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Активные пользователи социальной сети ВКонтакте в г. Санкт-Петербург, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 2. Активные пользователи социальной сети Facebook в г. Санкт-Петербург, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 3. Активные пользователи социальной сети Twitter в г. Санкт-Петербург, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 4. Активные пользователи социальной сети ВКонтакте в Свердловской области, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 5. Активные пользователи социальной сети Facebook в Свердловской области, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 6. Активные пользователи социальной сети Twitter в Свердловской области, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 7. Активные пользователи социальной сети ВКонтакте в Красноярском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 8. Активные пользователи социальной сети Facebook в Красноярском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 9. Активные пользователи социальной сети Twitter в Красноярском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 10. Активные пользователи социальной сети ВКонтакте в Хабаровском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 11. Активные пользователи социальной сети Facebook в Хабаровском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 12. Активные пользователи социальной сети Twitter в Хабаровском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 13. Характеристики пользователей г. Санкт-Петербург в социальной сети ВКонтакте, 31.03.2021
Диаграмма 14. Характеристики пользователей г. Санкт-Петербург в социальной сети Одноклассники, 31.03.2021
Диаграмма 15. Характеристики пользователей г. Санкт-Петербург в социальных сетях Facebook и Instagram, 31.03.2021
Диаграмма 16. Характеристики пользователей г. Екатеринбург в социальной сети ВКонтакте, 31.03.2021
Диаграмма 17. Характеристики пользователей г. Екатеринбург в социальной сети Одноклассники, 31.03.2021
Диаграмма 18. Характеристики пользователей г. Екатеринбург в социальных сетях Facebook и Instagram, 31.03.2021
Диаграмма 19. Характеристики пользователей г. Красноярск в социальной сети ВКонтакте, 31.03.2021
Диаграмма 20. Характеристики пользователей г. Красноярск в социальной сети Одноклассники, 31.03.2021
Диаграмма 21. Характеристики пользователей г. Красноярск в социальных сетях Facebook и Instagram, 31.03.2021
Диаграмма 22. Характеристики пользователей г. Хабаровск в социальной сети ВКонтакте, 31.03.2021
Диаграмма 23. Характеристики пользователей г. Хабаровск в социальной сети Одноклассники, 31.03.2021
Диаграмма 24. Характеристики пользователей г. Хабаровск в социальных сетях Facebook и Instagram, 31.03.2021
Список таблиц
Таблица 1. Активные пользователи социальных сетей в целевых регионах, декабрь 2020 — февраль 2021
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, оборот этого рынка в стране в 2023 г вырос на 11,5%: с 420 до 469 млрд руб.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.