46 000 ₽
Демоверсия
Мониторинг аудитории соцсетей в городах России. Апрель, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мониторинг аудитории соцсетей в городах России. Апрель, 2021

Дата выпуска: 2 апреля 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68319
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

География: 
1.    Санкт-Петербург.
2.    Екатеринбург.
3.    Красноярск.
4.    Хабаровск.

Исследование включает анализ показателей:
1.    Количество активных пользователей (авторов) в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter) (Санкт-Петербург, Свердловская область, Красноярский край, Хабаровский край) и проникновение среди населения.
2.    Количество пользователей соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook + Instagram) в целевых городах (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск).
3.    Структура пользователей соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook + Instagram) в целевых городах.
•    ВК: пол, возраст, семейное положение;
•    Одноклассники: пол, возраст;
•    Facebook + Instagram: пол, возраст.

Развернуть
Содержание

Описание
Количество активных пользователей по социальным сетям

г. Санкт-Петербург
Свердловская область
Красноярский край
Хабаровский край
Сегментация аудитории по социальным сетям
г. Санкт-Петербург
г. Екатеринбург
г. Красноярск
г. Хабаровск
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Активные пользователи социальной сети ВКонтакте в г. Санкт-Петербург, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 2. Активные пользователи социальной сети Facebook в г. Санкт-Петербург, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 3. Активные пользователи социальной сети Twitter в г. Санкт-Петербург, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 4. Активные пользователи социальной сети ВКонтакте в Свердловской области, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 5. Активные пользователи социальной сети Facebook в Свердловской области, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 6. Активные пользователи социальной сети Twitter в Свердловской области, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 7. Активные пользователи социальной сети ВКонтакте в Красноярском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 8. Активные пользователи социальной сети Facebook в Красноярском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 9. Активные пользователи социальной сети Twitter в Красноярском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 10. Активные пользователи социальной сети ВКонтакте в Хабаровском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 11. Активные пользователи социальной сети Facebook в Хабаровском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 12. Активные пользователи социальной сети Twitter в Хабаровском крае, декабрь 2020 — февраль 2021
Диаграмма 13. Характеристики пользователей г. Санкт-Петербург в социальной сети ВКонтакте, 31.03.2021
Диаграмма 14. Характеристики пользователей г. Санкт-Петербург в социальной сети Одноклассники, 31.03.2021
Диаграмма 15. Характеристики пользователей г. Санкт-Петербург в социальных сетях Facebook и Instagram, 31.03.2021
Диаграмма 16. Характеристики пользователей г. Екатеринбург в социальной сети ВКонтакте, 31.03.2021
Диаграмма 17. Характеристики пользователей г. Екатеринбург в социальной сети Одноклассники, 31.03.2021
Диаграмма 18. Характеристики пользователей г. Екатеринбург в социальных сетях Facebook и Instagram, 31.03.2021
Диаграмма 19. Характеристики пользователей г. Красноярск в социальной сети ВКонтакте, 31.03.2021
Диаграмма 20. Характеристики пользователей г. Красноярск в социальной сети Одноклассники, 31.03.2021
Диаграмма 21. Характеристики пользователей г. Красноярск в социальных сетях Facebook и Instagram, 31.03.2021
Диаграмма 22. Характеристики пользователей г. Хабаровск в социальной сети ВКонтакте, 31.03.2021
Диаграмма 23. Характеристики пользователей г. Хабаровск в социальной сети Одноклассники, 31.03.2021
Диаграмма 24. Характеристики пользователей г. Хабаровск в социальных сетях Facebook и Instagram, 31.03.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Активные пользователи социальных сетей в целевых регионах,  декабрь 2020 — февраль 2021

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще