Цели и задачи исследования:
Цель:
Провести исследование рынка фанеры, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.
Задачи исследования
Продуктовые границы рынка:
Продуктовые границы рынка определены следующими группами:
Период исследования:
2014-2020гг.
Географические границы товарного рынка:
Географическими границами рынка является РФ
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАНЕРЫ В РФ 2012-2020 ГГ.
2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Доля импорта на рынке
2.1.3. Доля экспорта на рынке
2.1.4. Сегментация рынка
2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2.2.1. Выручка от продаж
2.2.2. Рентабельность
2.2.3. Инвестиции
2.2.4. Отгрузка
2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ФАНЕРЫ В РФ 2012-2020 ГГ.
3.1. ПРОИЗВОДСТВО ФАНЕРЫ
3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.
3.1.2. Сегментация производства
3.1.3. Структура производства
3.1.4. География производства
3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
3.2.1. Производители и их доли
3.2.2. Выручки производителей
3.2.3. Профили производителей
3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ
4.1. ИМПОРТ ФАНЕРЫ
4.1.1. Объем и динамика импорта
4.1.2. География импорта
4.2. ЭКСПОРТ ФАНЕРЫ
4.2.1. Объем и динамика экспорта
4.2.2. География экспорта
ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ФАНЕРЫ
5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ
6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 8%: с 11 до 12 млрд л.
По данным «Анализа рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 75% до 65 тыс шт. Ключевое влияние на импорт оказал рост поставок оборудования из Китая в 2,7 раза (+17 тыс шт) в ответ на возросший спрос со стороны предприятий общепита и торговли в России. В страну поступает широкая линейка китайского оборудования: от небольших машин до габаритных аппаратов.