48 000 ₽
Демоверсия
«Анализ рынка фанеры 2014-2020 гг. Прогноз развития рынка до 2030 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

«Анализ рынка фанеры 2014-2020 гг. Прогноз развития рынка до 2030 года»

Дата выпуска: 16 марта 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68196
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели и задачи исследования:

 

Цель:

Провести исследование рынка фанеры, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.

 

Задачи исследования

  • Собрать информацию и провести анализ данных о производстве, импорте и экспорте фанеры
  • Рассчитать основные рыночные показатели (объем и динамика рынка, структура и сегментация рынка, доли импорта по сегментам, экспортный потенциал, доли игроков рынка и другое)
  • Рассчитать и представить основные производственные показатели (объем и динамика производства, структура и сегментация производства, география производства, производители и их доли)
  • Рассчитать и представить основные внешнеторговые показатели (объем и динамика импорта и экспорта, структура и сегментация импорта и экспорта, география импорта и экспорта и другое)
  • Проанализировать влияющие факторы и тенденции рынка
  • Рассчитать текущий и потенциальный объем потребления фанеры
  • Провести ценовой анализ на рынке
  • Представить конкурентный анализ
  • Представить анализ потребления и потребительских предпочтений

 

 

Продуктовые границы рынка:

Продуктовые границы рынка определены следующими группами:

  • фанера

 

Период исследования:

2014-2020гг.

 

Географические границы товарного рынка:

Географическими границами рынка является РФ

 

Методы проведения исследования и источники исходной информации:

При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:

  1. Сбор и анализ данных от участников рынка (данные с сайтов производителей, отчетностей компаний и т.п.)
  2. Анализ статистической информации (Росстат)
  3. Анализ данных министерств и ведомств
  4. Анализ данных таможенных деклараций (Федеральная таможенная служба РФ)
  5. Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  6. Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
Категории: Россия
Фанера
Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАНЕРЫ В РФ 2012-2020 ГГ. 

2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ    

2.1.1. Объем и динамика рынка      

2.1.2. Доля импорта на рынке         

2.1.3. Доля экспорта на рынке        

2.1.4. Сегментация рынка    

2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.2.1. Выручка от продаж    

2.2.2. Рентабельность          

2.2.3. Инвестиции     

2.2.4. Отгрузка         

2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК          

2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА  

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ФАНЕРЫ В РФ 2012-2020 ГГ.

3.1. ПРОИЗВОДСТВО ФАНЕРЫ    

3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.      

3.1.2. Сегментация производства   

3.1.3. Структура производства       

3.1.4. География производства       

3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

3.2.1. Производители и их доли     

3.2.2. Выручки производителей      

3.2.3. Профили производителей     

3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ          

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ

4.1. ИМПОРТ ФАНЕРЫ      

4.1.1. Объем и динамика импорта  

4.1.2. География импорта

4.2. ЭКСПОРТ ФАНЕРЫ     

4.2.1. Объем и динамика экспорта  

4.2.2. География экспорта   

 

ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ФАНЕРЫ   

5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ       

5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 

5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ     

 

ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ         

6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ    

6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   

 

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще