48 000 ₽
Демоверсия
«Анализ рынка фанеры 2014-2020 гг. Прогноз развития рынка до 2030 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

«Анализ рынка фанеры 2014-2020 гг. Прогноз развития рынка до 2030 года»

Дата выпуска: 16 марта 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68196
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели и задачи исследования:

 

Цель:

Провести исследование рынка фанеры, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.

 

Задачи исследования

  • Собрать информацию и провести анализ данных о производстве, импорте и экспорте фанеры
  • Рассчитать основные рыночные показатели (объем и динамика рынка, структура и сегментация рынка, доли импорта по сегментам, экспортный потенциал, доли игроков рынка и другое)
  • Рассчитать и представить основные производственные показатели (объем и динамика производства, структура и сегментация производства, география производства, производители и их доли)
  • Рассчитать и представить основные внешнеторговые показатели (объем и динамика импорта и экспорта, структура и сегментация импорта и экспорта, география импорта и экспорта и другое)
  • Проанализировать влияющие факторы и тенденции рынка
  • Рассчитать текущий и потенциальный объем потребления фанеры
  • Провести ценовой анализ на рынке
  • Представить конкурентный анализ
  • Представить анализ потребления и потребительских предпочтений

 

 

Продуктовые границы рынка:

Продуктовые границы рынка определены следующими группами:

  • фанера

 

Период исследования:

2014-2020гг.

 

Географические границы товарного рынка:

Географическими границами рынка является РФ

 

Методы проведения исследования и источники исходной информации:

При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:

  1. Сбор и анализ данных от участников рынка (данные с сайтов производителей, отчетностей компаний и т.п.)
  2. Анализ статистической информации (Росстат)
  3. Анализ данных министерств и ведомств
  4. Анализ данных таможенных деклараций (Федеральная таможенная служба РФ)
  5. Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  6. Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
Категории: Россия
Фанера
Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАНЕРЫ В РФ 2012-2020 ГГ. 

2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ    

2.1.1. Объем и динамика рынка      

2.1.2. Доля импорта на рынке         

2.1.3. Доля экспорта на рынке        

2.1.4. Сегментация рынка    

2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.2.1. Выручка от продаж    

2.2.2. Рентабельность          

2.2.3. Инвестиции     

2.2.4. Отгрузка         

2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК          

2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА  

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ФАНЕРЫ В РФ 2012-2020 ГГ.

3.1. ПРОИЗВОДСТВО ФАНЕРЫ    

3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.      

3.1.2. Сегментация производства   

3.1.3. Структура производства       

3.1.4. География производства       

3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

3.2.1. Производители и их доли     

3.2.2. Выручки производителей      

3.2.3. Профили производителей     

3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ          

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ

4.1. ИМПОРТ ФАНЕРЫ      

4.1.1. Объем и динамика импорта  

4.1.2. География импорта

4.2. ЭКСПОРТ ФАНЕРЫ     

4.2.1. Объем и динамика экспорта  

4.2.2. География экспорта   

 

ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ФАНЕРЫ   

5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ       

5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 

5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ     

 

ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ         

6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ    

6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   

 

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще