48 000 ₽
Демоверсия
«Анализ рынка фанеры 2014-2020 гг. Прогноз развития рынка до 2030 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

«Анализ рынка фанеры 2014-2020 гг. Прогноз развития рынка до 2030 года»

Дата выпуска: 16 марта 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68196
48 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели и задачи исследования:

 

Цель:

Провести исследование рынка фанеры, определить текущий объем потребления на рынке, выявить основные тенденции рынка и его потенциал.

 

Задачи исследования

  • Собрать информацию и провести анализ данных о производстве, импорте и экспорте фанеры
  • Рассчитать основные рыночные показатели (объем и динамика рынка, структура и сегментация рынка, доли импорта по сегментам, экспортный потенциал, доли игроков рынка и другое)
  • Рассчитать и представить основные производственные показатели (объем и динамика производства, структура и сегментация производства, география производства, производители и их доли)
  • Рассчитать и представить основные внешнеторговые показатели (объем и динамика импорта и экспорта, структура и сегментация импорта и экспорта, география импорта и экспорта и другое)
  • Проанализировать влияющие факторы и тенденции рынка
  • Рассчитать текущий и потенциальный объем потребления фанеры
  • Провести ценовой анализ на рынке
  • Представить конкурентный анализ
  • Представить анализ потребления и потребительских предпочтений

 

 

Продуктовые границы рынка:

Продуктовые границы рынка определены следующими группами:

  • фанера

 

Период исследования:

2014-2020гг.

 

Географические границы товарного рынка:

Географическими границами рынка является РФ

 

Методы проведения исследования и источники исходной информации:

При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:

  1. Сбор и анализ данных от участников рынка (данные с сайтов производителей, отчетностей компаний и т.п.)
  2. Анализ статистической информации (Росстат)
  3. Анализ данных министерств и ведомств
  4. Анализ данных таможенных деклараций (Федеральная таможенная служба РФ)
  5. Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  6. Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
Категории: Россия
Фанера
Развернуть
Содержание

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАНЕРЫ В РФ 2012-2020 ГГ. 

2.1. ОСНОВНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ    

2.1.1. Объем и динамика рынка      

2.1.2. Доля импорта на рынке         

2.1.3. Доля экспорта на рынке        

2.1.4. Сегментация рынка    

2.2. ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2.2.1. Выручка от продаж    

2.2.2. Рентабельность          

2.2.3. Инвестиции     

2.2.4. Отгрузка         

2.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК          

2.4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА  

 

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ФАНЕРЫ В РФ 2012-2020 ГГ.

3.1. ПРОИЗВОДСТВО ФАНЕРЫ    

3.1.1. Объем и динамика производства 2012-2020 гг.      

3.1.2. Сегментация производства   

3.1.3. Структура производства       

3.1.4. География производства       

3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

3.2.1. Производители и их доли     

3.2.2. Выручки производителей      

3.2.3. Профили производителей     

3.3. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ И ИХ ДОЛИ          

 

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ

4.1. ИМПОРТ ФАНЕРЫ      

4.1.1. Объем и динамика импорта  

4.1.2. География импорта

4.2. ЭКСПОРТ ФАНЕРЫ     

4.2.1. Объем и динамика экспорта  

4.2.2. География экспорта   

 

ГЛАВА 5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ФАНЕРЫ   

5.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ       

5.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ 

5.3. ТЕКУЩИЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ     

 

ГЛАВА 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ФАНЕРЫ         

6.1. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ    

6.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ   

 

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще