90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России в 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России в 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 12 апреля 2024
Количество страниц: 94
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78550
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка домофонов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
  2. Объем и темпы роста производства домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны).
  4. Сегменты рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
  5. Рыночные доли основных участников рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны).
  6. Конкурентная ситуация на рынке домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны).

Объект исследования

Рынок домофонов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах оказываемых услуг не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке домофонов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России домофонов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Назначение продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Объект исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики домофонов

18

Глава 3. Объем рынка домофонов России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по сегментам

29

Объём сегмента «Аудиодомофоны»

32

Объём сегмента «Видеодомофоны»

38

Объем рынка по категориям

46

Объём категории «IP домофоны»

49

Объём категории «Не IP домофоны»

55

Объем рынка по видам устройств

60

Объём сегмента «Вызывные панели»

63

Объём сегмента «Абонентские устройства»

69

Глава 4. Производство домофонов в России

76

Объем и темпы роста производства

76

Структура производства по производителям

78

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России домофонов

80

Импорт

80

Экспорт

86

Заключение

91

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 48 таблиц и 38 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России по сегментам, шт.

Таблица 8. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России по сегментам, $ тыс.

Таблица 9. Объем рынка, импорта, экспорта и производства аудиодомофонов в России по брендам, шт.

Таблица 11. Объем рынка, импорта, экспорта и производства аудиодомофонов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем рынка, импорта, экспорта и производства видеодомофонов в России по брендам, шт.

Таблица 15. Объем рынка, импорта, экспорта и производства видеодомофонов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России по категориям, шт.

Таблица 18. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России по категориям, $ тыс.

Таблица 19. Объем рынка, импорта, экспорта и производства IP домофонов в России по брендам, шт.

Таблица 21. Объем рынка, импорта, экспорта и производства IP домофонов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 23. Объем рынка, импорта, экспорта и производства не IP домофонов в России по брендам, шт.

Таблица 25. Объем рынка, импорта, экспорта и производства не IP домофонов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 27. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России по видам устройств, шт.

Таблица 28. Объем рынка, импорта, экспорта и производства домофонов в России по сегментам, $ тыс.

Таблица 29. Объем рынка, импорта, экспорта и производства вызывных панелей в России по брендам, шт.

Таблица 31. Объем рынка, импорта, экспорта и производства вызывных панелей в России по брендам, $ тыс.

Таблица 33. Объем рынка, импорта, экспорта и производства вызывных панелей в России по брендам, шт.

Таблица 35. Объем рынка, импорта, экспорта и производства абонентских устройств в России по брендам, $ тыс.

Таблица 37. Объем производства домофонов в России, шт.

Таблица 38. Объем производства домофонов в России, $ тыс.

Таблица 39. Объем производства домофонов в России по производителям, шт.

Таблица 40. Объем производства домофонов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 41. Объем импорта домофонов в Россию, шт.

Таблица 42. Объем импорта домофонов в Россию по брендам, шт.

Таблица 43. Объем импорта домофонов в Россию, $ тыс.

Таблица 44. Объем импорта домофонов в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 45. Объем экспорта домофонов из России, шт.

Таблица 46. Объем экспорта домофонов в Россию по брендам, шт.

Таблица 47. Объем экспорта домофонов из России, $ тыс.

Таблица 48. Объем экспорта домофонов в Россию по брендам, $ тыс.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка домофонов в России, шт., %.

Диаграмма 2. Доли брендов в объеме рынка домофонов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка домофонов в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка домофонов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли сегментов в объеме рынка домофонов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 6. Доли сегментов в объеме рынка домофонов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме сегмента аудиодомофонов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов в объеме сегмента аудиодомофонов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме сегмента видеодомофонов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме сегмента видеодомофонов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли категорий в объеме рынка домофонов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 12. Доли категорий в объеме рынка домофонов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 13. Доли категорий в объеме рынка домофонов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 14. Доли категорий в объеме рынка домофонов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме сегмента IP домофонов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме категории IP домофонов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме сегмента IP домофонов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме категории не IP домофонов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли сегментов в объеме рынка домофонов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 20. Доли сегментов в объеме рынка домофонов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 21. Доли брендов в объеме сегмента вызывных панелей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли брендов в объеме сегмента вызывных панелей в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли брендов в объеме сегмента абонентских устройств в России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли брендов в объеме сегмента абонентских устройств в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Объем и темпы прироста производства домофонов в России, шт. и %.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста производства домофонов в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 27.  Доли производителей в объеме производства домофонов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 28.  Доли производителей в объеме производства домофонов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Объем и темпы прироста импорта домофонов в Россию, шт., %.

Диаграмма 30. Импорт домофонов в Россию по брендам, % от натурального объема.

Диаграмма 31.  Объем и темпы прироста импорта домофонов в Россию, $ тыс. и %.

Диаграмма 32. Импорт домофонов в Россию по брендам, % от стоимостного объема.

Диаграмма 33.  Объем и темпы прироста экспорта домофонов из России, шт. и %.

Диаграмма 34. Экспорт домофонов в Россию по брендам, % от натурального объема.

Диаграмма 35. Объем и темпы прироста экспорта домофонов из России, $ тыс. и %.

Диаграмма 36. Экспорт домофонов в Россию по брендам, % от натурального объема.

Диаграмма 37. Объем и темпы прироста рынка домофонов в России, шт., %.

Диаграмма 38. Импорт домофонов в Россию по брендам, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще