45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мобильных приложений в России, 2017-2020 гг., с прогнозом до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка мобильных приложений в России, 2017-2020 гг., с прогнозом до 2024 г.

Дата выпуска: 11 марта 2021
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68143
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка мобильных приложений в России, 2017-2020 гг., с прогнозом до 2024 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024г.

Период исследования 2017 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок мобильных приложений

Предметом исследования являются тенденции рынка мобильных приложений, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мобильных приложений

Задачи исследования:

  • Описание состояния мобильных приложений
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мобильных приложений
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильных приложений
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка мобильных приложений до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мобильных приложений в России
  • Анализ мобильных приложений конкурентов ТОП-20
  • Анализ потребления
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор рынка мобильных приложений в России, 2017-2020гг.        

1.1. Основные характеристики рынка      

1.2. Оценка динамики объема рынка 2017-2020гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3 Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка мобильных приложений. Примеры проектов из зарубежной практики

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.4.1. Социальные факторы

1.4.2. Технологические факторы   

1.4.3. Экономические факторы     

1.4.4. Политические факторы        

1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок     

1.5. Анализ рисков  

1.6. Структура рынка мобильных приложений   

Глава 2. Анализ мобильных приложений конкурентов ТОП-20        

2.1. Уровень конкуренции на рынке         

2.2. Крупнейшие игроки     

2.3. Описание, плюсы и минусы мобильных приложений крупнейших российских компаний розничной торговли и технологических лидеров    

2.4. Используемые технологии, фишки, новинки и т.д. с конкретными примерами

2.5. Доступность на рынке, стоимость, формат взаимодействия (подписка/продажа и т.д.  

2.6. Анализ каналов продаж и маркетинговой активности крупнейших конкурентов

Глава 3. Анализ потребления       

3.1. Насыщенность рынка  

3.2. Основные потребительские тренды в России. Изменения в пользовательском поведении клиентов мобильных приложений   

Глава 4. Прогнозы и выводы        

4.1. Барьеры, существующие на рынке    

4.2. Перспективы и драйверы роста рынка         

4.3. Прогноз развития рынка до 2024 года          

4.4. Ключевые выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мобильных приложений, 2017-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Динамика численности населения РФ, на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %

Диаграмма 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ, 2014-2020 гг., % к предыдущему периоду    

Диаграмма 4. Аудитория Интернета в России, среднемесячный охват за февраль-ноябрь 2020 г., % от группы населения    

Диаграмма 5. Объем продаж смартфонов в России, 2014-2020гг., млн шт.  

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 7. Структура рынка мобильных приложений по категориям, 2020 г., %

Диаграмма 8. Доли крупнейших конкурентов на рынке мобильных приложений по рассматриваемым категориям в 2020 г., %    

Диаграмма 9. Количество компаний, представленных в ТОП-5 социальных сетях  

Диаграмма 10. Источники трафика для сайтов конкурентов в пяти категориях за январь 2021 г., %      

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка мобильных приложений в 2021-2024 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация мобильных приложений    

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильных приложений   

Таблица 3. Основные компании-участники рынка мобильных приложений по пяти направлениям в 2020 г.

Таблица 4. Сравнительная характеристика ТОП-20 мобильных приложений

Таблица 5. Анализ возможностей приложений в категории «Банки»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще