45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мобильных приложений в России, 2017-2020 гг., с прогнозом до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка мобильных приложений в России, 2017-2020 гг., с прогнозом до 2024 г.

Дата выпуска: 11 марта 2021
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68143
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Анализ рынка мобильных приложений в России, 2017-2020 гг., с прогнозом до 2024 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024г.

Период исследования 2017 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок мобильных приложений

Предметом исследования являются тенденции рынка мобильных приложений, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мобильных приложений

Задачи исследования:

  • Описание состояния мобильных приложений
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мобильных приложений
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильных приложений
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка мобильных приложений до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мобильных приложений в России
  • Анализ мобильных приложений конкурентов ТОП-20
  • Анализ потребления
  • Прогнозы и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор рынка мобильных приложений в России, 2017-2020гг.        

1.1. Основные характеристики рынка      

1.2. Оценка динамики объема рынка 2017-2020гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3 Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка мобильных приложений. Примеры проектов из зарубежной практики

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.4.1. Социальные факторы

1.4.2. Технологические факторы   

1.4.3. Экономические факторы     

1.4.4. Политические факторы        

1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок     

1.5. Анализ рисков  

1.6. Структура рынка мобильных приложений   

Глава 2. Анализ мобильных приложений конкурентов ТОП-20        

2.1. Уровень конкуренции на рынке         

2.2. Крупнейшие игроки     

2.3. Описание, плюсы и минусы мобильных приложений крупнейших российских компаний розничной торговли и технологических лидеров    

2.4. Используемые технологии, фишки, новинки и т.д. с конкретными примерами

2.5. Доступность на рынке, стоимость, формат взаимодействия (подписка/продажа и т.д.  

2.6. Анализ каналов продаж и маркетинговой активности крупнейших конкурентов

Глава 3. Анализ потребления       

3.1. Насыщенность рынка  

3.2. Основные потребительские тренды в России. Изменения в пользовательском поведении клиентов мобильных приложений   

Глава 4. Прогнозы и выводы        

4.1. Барьеры, существующие на рынке    

4.2. Перспективы и драйверы роста рынка         

4.3. Прогноз развития рынка до 2024 года          

4.4. Ключевые выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мобильных приложений, 2017-2020 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Динамика численности населения РФ, на 1 января, 2010-2021 гг., млн чел., %

Диаграмма 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ, 2014-2020 гг., % к предыдущему периоду    

Диаграмма 4. Аудитория Интернета в России, среднемесячный охват за февраль-ноябрь 2020 г., % от группы населения    

Диаграмма 5. Объем продаж смартфонов в России, 2014-2020гг., млн шт.  

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 7. Структура рынка мобильных приложений по категориям, 2020 г., %

Диаграмма 8. Доли крупнейших конкурентов на рынке мобильных приложений по рассматриваемым категориям в 2020 г., %    

Диаграмма 9. Количество компаний, представленных в ТОП-5 социальных сетях  

Диаграмма 10. Источники трафика для сайтов конкурентов в пяти категориях за январь 2021 г., %      

Диаграмма 11. Прогноз объема рынка мобильных приложений в 2021-2024 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация мобильных приложений    

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мобильных приложений   

Таблица 3. Основные компании-участники рынка мобильных приложений по пяти направлениям в 2020 г.

Таблица 4. Сравнительная характеристика ТОП-20 мобильных приложений

Таблица 5. Анализ возможностей приложений в категории «Банки»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще