Дата выхода: 28 декабря 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клинкерной плитки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики клинкерной плитки |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка клинкерной плитки в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Прогноз развития рынка |
19 |
Глава 4. Производство клинкерной плитки в России |
21 |
Глава 5. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России |
24 |
В целом |
25 |
Импорт из Беларуси |
26 |
По производителям |
27 |
По странам происхождения |
30 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России |
31 |
Высокое качество европейской клинкерной плитки |
31 |
Преимущества клинкера перед бетоном |
31 |
Тенденции на рынке клинкерной плитки |
32 |
Санкции на ввоз клинкерной плитки в Россию |
33 |
Глава 7. Уровень цен на рынке клинкерной плитки в России |
34 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка клинкерной плитки и приспособлений для остеосинтеза в России |
35 |
ABC Klinkergruppe |
35 |
Ceramika Paradyz |
35 |
Cerrad |
36 |
Stroeher |
36 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 6 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста
Таблица 2. Объем рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 3. Прогноз Объема рынка клинкерной плитки в России в натуральном и стоимостном выражении, кв. м и $, % прироста
Таблица 4. Производство клинкерной плитки в натуральном выражении, кв.м.
Таблица 5. Производство клинкерной плитки в стоимостном выражении, $
Таблица 6. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России в натуральном выражении, кв.м
Таблица 7. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России в стоимостном выражении, $
Таблица 8. Импорт клинкерной плитки в Россию из Беларуси в натуральном выражении, кв. м
Таблица 9. Импорт клинкерной плитки в Россию из Беларуси в стоимостном выражении, $
Таблица 10. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по производителям в натуральном выражении, кв.м
Таблица 11. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 12. Импорт клинкерной плитки в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, кв.м
Таблица 13. Импорт клинкерной плитки в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Таблица 14. Стоимость клинкерной плитки по производителям-импортерам, $/ кв.м.
Диаграмма 1. Объем рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Прогноз Объема рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста
Диаграмма 4. Прогноз Объема рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 5. Производство клинкерной плитки в натуральном выражении, кв.м. и % прироста
Диаграмма 6. Производство клинкерной плитки в стоимостном выражении, $ и % прироста
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.