59 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Февраль, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Февраль, 2021

Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 344
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 67977
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (февраль 2021, 15 банков и компаний, г. Москва) (Excel).

3. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (февраль 2021, 15 банков и компаний, г. Москва) (Excel).

4. База основных условий интернет-эквайринга посредством платежных агрегаторов и сервисов (февраль 2021, 16 компаний, г. Москва) (Excel).

5. База данных тарифов и условий предоставления мобильного и mPOS-эквайринга для компаний (февраль 2021, 14 банков и компаний, г. Москва) (Excel).

6. База новостей на рынке эквайринга в России (01.01.2020-09.02.2021, 120+ новостей) (Excel).

 

Исследование российского рынка эквайринга содержит подробную информацию о развитии этого банковского продукта и характеристиках предложения крупных игроков. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты, динамике количества и объема платежей. По каждому из видов эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка, характеристики ключевых участников) и проведен анализ предложения крупных игроков сегмента. Также описана ситуация на рынке онлайн-касс и подход банков к предложению касс и эквайринга.

Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта.

 

Торговый эквайринг:

Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping; 

Время сбора информации: февраль 2021 года. 

Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; системы бесконтактной оплаты; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту по наличию расчетного счета и минимальному объему операций; стоимость покупки и аренды оборудования; марки оборудования и др.

Банки и компании, вошедшие в исследование:

1. «UCS».

2. Авангард.

3. Альфа-Банк.

4. Банк Открытие.

5. Банк Точка.

6. ВТБ.

7. Газпромбанк.

8. Дело Банк.

9. Модуль Банк.

10. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

11. Райффайзенбанк.

12. Росбанк.

13. СБЕР БАНК.

14. Совкомбанк.

15. Тинькофф Банк.

 

Интернет-эквайринг:

Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping; 

Время сбора информации: февраль 2021 года. 

Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем; срок реализации эквайринга; срок зачисления средств на счет клиента; требования к потенциальному клиенту; технические и организационные характеристики подключения эквайринга и др.

Банки и компании, вошедшие в исследование:

1. «UCS».

2. Авангард.

3. Альфа-Банк.

4. Банк Открытие.

5. Банк Русский Стандарт.

6. Банк Точка.

7. ВТБ.

8. Газпромбанк.

9. Дело Банк.

10. Модуль Банк.

11. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.

12. Райффайзенбанк.

13. СБЕР БАНК.

14. Совкомбанк.

15. Тинькофф Банк.

Помимо этого, изучены ключевые условия сотрудничества (стоимость подключения, принимаемые способы оплаты и комиссии по ним) для 16 крупных агрегаторов и платежных сервисов («ЮKassa», «Robokassa», «PayKeeper» и др.).

 

Мобильный эквайринг

География исследования: г. Москва;

Метод сбора информации: mystery-shopping; 

Время сбора информации: февраль 2021 года. 

Параметры для анализа: вид эквайринга (mPOS, мобильное приложение), стоимость покупки и аренды ридера; принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем; срок зачисления средств на счет клиента; системы бесконтактной оплаты; срок гарантии на ридер и др.

Компании и банки, вошедшие в исследование:

1. «2Can», «ibox».

2. «Assist».

3. «LIFE PAY».

4. «Pay-Me»

5. «ЮKassa».

6. Авангард.

7. Альфа-Банк.

8. Банк Точка.

9. ВТБ.

10. Промсвязьбанк (Tap2go).

11. СБЕР БАНК (Tap on phone).

12. Совкомбанк («SOVCOMPAY»).

13. УБРиР (Tap2go).

14. ФорБанк.

 

Цель исследования

Описание текущего состояния и тенденций развития российского рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга.

 

Задачи исследования

 • Описать состояние рынка РКО, ДБО и банковских карт в России;

• Охарактеризовать ситуацию на рынке торгового, интернет- и мобильного эквайринга России;

• Провести анализ программ по торговому, интернет- и мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги;

• Провести мониторинг новостей игроков рынка эквайринга;

• Определить основные тенденции и перспективы развития эквайринга в России.

 

Методы исследования

 • Анализ официальной статистической информации (данные ЦБ РФ);

• Сбор и анализ информации по деятельности и услугам банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга, на официальных сайтах;

• Mystery-shopping со специалистами банков и компаний, предлагающих услуги эквайринга;

• Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние отрасли РКО и ДБО юридических лиц в России

Состояние отрасли РКО и ДБО физических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Характеристики рынка эквайринга в России

Торговый эквайринг

Описание технологии торгового эквайринга

Обзор российского рынка торгового эквайринга

Анализ предложения на российском рынке торгового эквайринга

Интернет-эквайринг

Описание технологии интернет-эквайринга

Электронная торговля и платежи в Интернете

Обзор российского рынка интернет-эквайринга

Анализ предложения на российском рынке интернет-эквайринга

Анализ платежных агрегаторов и сервисов

Мобильный эквайринг

Описание технологии мобильного эквайринга

Обзор российского рынка мобильного эквайринга

Анализ предложения на российском рынке мобильного эквайринга

Онлайн-кассы и эквайринг

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

Авангард

Альфа-Банк

Банк Открытие

Банк Русский Стандарт

Банк Точка

ВТБ

Газпромбанк

Дело Банк

Модуль Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

СБЕР БАНК

Совкомбанк

Тинькофф Банк

УБРиР

ФорБанк

«2can», «ibox»

«Assist»

«CloudPayments»

«FONDY»

«Interkassa»

«LIFE PAY»

«PayAnyWay»

«PayKeeper»

«Payler»

«PayMaster»

«Pay-Me»

«Payture»

«RBK Money»

«Robokassa»

«UCS»

«Uniteller»

«UnitPay»

«Wallet One»

«ЮKassa»

GateLine.Net

Мониторинг новостей на рынке эквайринга в России

Тенденции и перспективы развития рынка эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

Приложение 2. Проникновение безналичной оплаты в регионах России

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2020

Диаграмма 2. Поквартальная динамика количества счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2020

Диаграмма 3. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2020

Диаграмма 4. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России,  01.01.2017—01.10.2020

Диаграмма 5. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 6. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020

Диаграмма 7. Динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 8. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020

Диаграмма 9. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 10. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020

Диаграмма 11. Динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 12. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020

Диаграмма 13. Структура количества платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019, 1-3q2020

Диаграмма 14. Структура объема платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019, 1-3q2020

Диаграмма 15. Динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2020

Диаграмма 16. Поквартальная динамика количества счетов, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2017—01.10.2020

Диаграмма 17. Динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России, 01.01.2008—01.10.2020

Диаграмма 18. Поквартальная динамика количества счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в банках России,  01.01.2017—01.10.2020

Диаграмма 19. Динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 20. Поквартальная динамика количества платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020

Диаграмма 21. Динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 22. Поквартальная динамика количества электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020

Диаграмма 23. Динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 24. Поквартальная динамика объема платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020

Диаграмма 25. Динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 26. Поквартальная динамика объема электронных платежей, совершенных физическими лицами в банках России, 1q2017—3q2020

Диаграмма 27. Структура количества платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019, 1-3q2020

Диаграмма 28. Структура объема платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, 2019, 1-3q2020

Диаграмма 29. Динамика объема рынка цифровых платежей в России,  2017—2025П

Диаграмма 30. Динамика количества пользователей на рынке цифровых платежей в России, 2017—2025П

Диаграмма 31. Объем и темпы прироста эмиссии пластиковых карт,  01.01.2003—01.10.2020

Диаграмма 32. Динамика объема платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по видам, 01.01.2014—01.10.2020

Диаграмма 33. Динамика общего количества операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2020

Диаграмма 34. Динамика количества операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2020

Диаграмма 35. Динамика общего объема операций с использованием пластиковых карт, 2008—1-3q2020

Диаграмма 36. Динамика объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2014—1-3q2020

Диаграмма 37. Структура объема операций с использованием пластиковых карт, по видам, 2008—1-3q2020

Диаграмма 38. Распределение респондентов по ответу на вопрос «Каким образом вы обычно осуществляете повседневную оплату товаров и услуг?», 2013, 2015, 2017—2019

Диаграмма 39. Доля взрослого населения, имеющего платежную карту, по видам карт, май-июнь 2019

Диаграмма 40. Доли держателей зарплатных и прочих карт по ФО, май-июнь 2019

Диаграмма 41. Динамика доли держателей банковских карт,  2009, 2015 — февраль 2020

Диаграмма 42. Распределение респондентов по знанию и опыту использования различных бесконтактных способов оплаты, февраль 2020

Диаграмма 43. Распределение респондентов по использованию мобильных платежных сервисов, февраль 2020

Диаграмма 44. Распределение мнений респондентов об удобстве использования различных бесконтактных способов оплаты, февраль 2020

Диаграмма 45. Доли респондентов, считающих использование различных бесконтактных способов оплаты небезопасным, февраль 2020

Диаграмма 46. Распределение мнений респондентов, ранее пользовавшихся разными способами оплаты, о влиянии самоизоляции и пандемии COVID-19 на изменение способов расчета за товары и услуги, апрель 2020

Диаграмма 47. Распределение мнений респондентов, ранее пользовавшихся только оплатой наличными, о влиянии самоизоляции и пандемии COVID-19 на изменение способов оплаты товаров и услуг, апрель 2020

Диаграмма 48. Динамика числа кредитных организации, осуществляющих эквайринг банковских карт в РФ, 01.01.2008—01.10.2020

Диаграмма 49. Динамика объема операций по снятию наличных и операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России,  2008—1-3q2020

Диаграмма 50. Динамика средней суммы операций по оплате товаров и услуг по банковским картам в России, 2008—1-3q2020

Диаграмма 51. Динамика объема платежей по эквайрингу через мобильные устройства в России, 2017―2025П

Диаграмма 52. Динамика количества пользователей эквайринга через мобильные устройства в России, 2017―2025П

Диаграмма 53. Структура пользователей эквайринга через мобильные устройства в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020

Диаграмма 54. Динамика доли безналичного торгового оборота в общих расходах потребителей в СБЕР БАНКе, 1q2017—3q2020

Диаграмма 55. Топ-10 регионов по доле безналичного оборота, 3q2020

Диаграмма 56. Топ-10 городов по доле безналичного оборота, 3q2020

Диаграмма 57. Доля безналичных платежей по категориям потребления, 3q2020

Диаграмма 58. Размер и динамика среднего безналичного чека по категориям потребления, 3q2020

Диаграмма 59. Динамика количества POS-терминалов в России,  01.01.2009—01.10.2020

Диаграмма 60. Рейтинг регионов по количеству POS-терминалов, 01.10.2020

Диаграмма 61. Доля россиян, положительно оценивающих удовлетворенность использования POS-терминалов, май-июнь 2019

Диаграмма 62. Распределение банков по принимаемым по торговому эквайрингу платежным системам, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 63. Распределение банков по возможности приема оплаты по QR-коду, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 64. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты,  январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 65. Распределение минимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 66. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, февраль 2021

Диаграмма 67. Распределение минимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 68. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, февраль 2021

Диаграмма 69. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 70. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 71. Распределение игроков по возможности и периодичности пересчета комиссии при изменении оборотов, февраль 2021

Диаграмма 72. Распределение игроков по максимальному сроку реализации торгового эквайринга, февраль 2021

Диаграмма 73. Распределение банков по способам предоставления отчетности по торговому эквайрингу, февраль 2021

Диаграмма 74. Распределение игроков по маркам POS-терминалов,  февраль 2021

Диаграмма 75. Распределение игроков по наличию персонального менеджера по эквайрингу, февраль 2021

Диаграмма 76. Распределение игроков по сроку реагирования поддержки при технических проблемах, февраль 2021

Диаграмма 77. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 78. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель — сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 79. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 80. Характеристики аудитории Интернета в России,  сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 81. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 82. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020Е

Диаграмма 83. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П

Диаграмма 84. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019

Диаграмма 85. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 86. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 87. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 88. Популярность способов онлайн-оплаты, по видам устройств,  2019—2020

Диаграмма 89. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 90. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 91. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 92. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 93. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 94. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 95. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 96. Категории онлайн-оплаты с помощью интернет-банкинга,  2019—2020

Диаграмма 97. Категории онлайн-оплаты с помощью банковских карт,  2019—2020

Диаграмма 98. Категории онлайн-оплаты с помощью электронных денег,  2019—2020

Диаграмма 99. Доли россиян, совершающих оплату заказов онлайн, по сервисам оплаты, 2018—2020

Диаграмма 100. Динамика количества и доли сайтов, принимающих онлайн-оплату, 4q2015—4q2018

Диаграмма 101. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 102. Топ-10 поставщиков платежных решений по сайтам, принимающим онлайн-оплату, 4q2015—4q2018

Диаграмма 103. Динамика доли интернет-эквайринга на рынке эквайринга, 2016—2019

Диаграмма 104. Размер среднего чека по онлайн-операциям, 1h2018—2019

Диаграмма 105. Структура объема онлайн-платежей по платежным системам, 2016―2020

Диаграмма 106. Структура объема онлайн-платежей по типам карт, 2016―2019

Диаграмма 107. Структура объема онлайн-платежей по способу оплаты, 2019―2020

Диаграмма 108. Распределение банков по принимаемым по интернет-эквайрингу платежным системам, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 109. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса,  сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 110. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для малого бизнеса, февраль 2021

Диаграмма 111. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса,  сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 112. Распределение максимальных размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard для среднего бизнеса, февраль 2021

Диаграмма 113. Распределение игроков по сроку зачисления средств на счет клиента, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 114. Распределение игроков по требованию наличия расчетного счета в банке-эквайере, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 115. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, февраль 2021

Диаграмма 116. Распределение банков по способам предоставления отчетности по интернет-эквайрингу, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 117. Распределение игроков по наличию персонального менеджера, курирующего интернет-эквайринг, февраль 2021

Диаграмма 118. Распределение банков по интеграции с CMS-модулями,  февраль 2021

Диаграмма 119. Распределение игроков по возможности интеграции с 1С,  январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 120. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым платежным системам, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 121. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР для платежных агрегаторов,  январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 122. Распределение платежных агрегаторов по принимаемым электронным кошелькам, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 123. Распределение платежных агрегаторов по возможности принимать бесконтактную оплату, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 124. Распределение платежных агрегаторов по возможности производить оплату с помощью мобильного оператора,  январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 125. Распределение банков по принимаемым по мобильному эквайрингу платежным системам, февраль 2021

Диаграмма 126. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу, сентябрь 2017, май 2018, октябрь 2018, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 127. Распределение игроков по возможности бесконтактной оплаты,  февраль 2021

Диаграмма 128. Распределение игроков мобильного эквайринга по стоимости покупки ридера, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 129. Распределение игроков мобильного эквайринга по сроку зачисления средств на счет, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 130. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, январь 2020, февраль 2021

Диаграмма 131. Распределение банков по способам предоставления отчетности по мобильному эквайрингу, февраль 2021

Диаграмма 132. Минимальная и максимальная стоимость предложения онлайн-касс с торговым эквайрингом, февраль 2021

Диаграмма 133. Рейтинг банков по числу предлагаемых онлайн-касс с торговым эквайрингом, февраль 2021

Диаграмма 134. Распределение игроков по возможности приема оплаты по QR-коду, февраль 2021

Диаграмма 135. Минимальная и максимальная комиссия по торговому эквайрингу при совместном предоставлении онлайн-кассы, февраль 2021

Диаграмма 136. Динамика оборота по эквайрингу ВТБ, 2015—2019

Диаграмма 137. Динамика количества активных торговых предприятий, подключенных к эквайрингу СБЕР БАНКа, 2013—2019

Диаграмма 138. Динамика количества POS-терминалов в эквайринговой сети СБЕР БАНКа, 2013—2019

Диаграмма 139. Топ игроков рынка эквайринга по активности публикации тематических пресс-релизов, 01.01.2020-12.02.2021

Диаграмма 140. Динамика количества и объема переводов через Систему быстрых платежей, 1q2019—4q2020Е

Диаграмма 141. Динамика количества точек с возможностью снятия наличных через POS-терминалы, 2018—2019

Диаграмма 142. Структура количества точек с возможностью снятия наличных через POS-терминалы по федеральным округам, 2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Межбанковские комиссии платежной системы Visa, октябрь 2020

Таблица 2. Число и объем транзакций по торговому эквайрингу в ведущих банках в России, 2017―2019

Таблица 3. Число POS-терминалов и магазинов в ведущих банках по торговому эквайрингу в России, 2018―2019

Таблица 4. Условия покупки и аренды оборудования по торговому эквайрингу, прочие комиссии, февраль 2021

Таблица 5. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

Таблица 6. Популярные платежные решения у интернет-магазинов разной тематики, 4q2018

Таблица 7. Число и объем транзакций по интернет-эквайрингу в ведущих банках в России, 2018―2019

Таблица 8. Партнерства компаний и банков в сегменте мобильного эквайринга, февраль 2021

Таблица 9. Штрафы за отсутствие онлайн-касс, февраль 2021

Таблица 10. Проект новых штрафов за отсутствие онлайн-касс, 2021

Таблица 11. Производители онлайн-касс, предлагаемых банками и организациями совместно с торговым эквайрингом, февраль 2021

Таблица 12. Тарифы на торговый эквайринг банка Авангард, февраль 2021

Таблица 13. Тарифы на интернет-эквайринг банка Авангард, февраль 2021

Таблица 14. Тарифы на торговый эквайринг Альфа-Банка, февраль 2021

Таблица 15. Тарифы на торговый эквайринг Банка Открытие, февраль 2021

Таблица 16. Комиссии по торговому эквайрингу Банка Точка, февраль 2021

Таблица 17. Комиссии по интернет-эквайрингу Газпромбанка, февраль 2021

Таблица 18. Комиссии по торговому эквайрингу Дело Банка, февраль 2021

Таблица 19. Комиссии по интернет-эквайрингу Дело Банка, февраль 2021

Таблица 20. Комиссии по торговому эквайрингу Модуль Банка, февраль 2021

Таблица 21. Комиссии по интернет-эквайрингу Модуль Банка, февраль 2021

Таблица 22. Тарифы на торговый эквайринг МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, февраль 2021

Таблица 23. Тарифы на мобильный эквайринг в Промсвязьбанке, февраль 2021

Таблица 24. Тарифы на эквайринг в СБЕР БАНКе в г. Москва, февраль 2021

Таблица 25. Тарифы СБЕР БАНКа на прием оплаты по QR-коду, февраль 2021

Таблица 26. Тарифы на торговый эквайринг Совкомбанка, февраль 2021

Таблица 27. Тарифы на торговый эквайринг Тинькофф Банка, февраль 2021

Таблица 28. Тарифы на интернет-эквайринг Тинькофф Банка, февраль 2021

Таблица 29. Тарифы на мобильный эквайринг в ФорБанке, февраль 2021

Таблица 30. Тарифы на интернет-эквайринг компании «FONDY», февраль 2021

Таблица 31. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Interkassa», февраль 2021

Таблица 32. Тарифы на интернет-эквайринг компании «LIFE PAY», февраль 2021

Таблица 33. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayAnyWay», февраль 2021

Таблица 34. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayKeeper», февраль 2021

Таблица 35. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payler», февраль 2021

Таблица 36. Тарифы на интернет-эквайринг компании «PayMaster», февраль 2021

Таблица 37. Тарифы на мобильный эквайринг компании «Pay-Me», февраль 2021

Таблица 38. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Payture», февраль 2021

Таблица 39. Тарифы на интернет-эквайринг компании «RBK Money», февраль 2021

Таблица 40. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Robokassa», февраль 2021

Таблица 41. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Uniteller», февраль 2021

Таблица 42. Тарифы на интернет-эквайринг компании «UnitPay», февраль 2021

Таблица 43. Тарифы на интернет-эквайринг компании «Wallet One», февраль 2021

Таблица 44. Тарифы на интернет-эквайринг компании «ЮKassa», февраль 2021

Таблица 45. Тарифы на интернет-эквайринг компании GateLine.Net, февраль 2021

Таблица 46. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2012―3q2020

Таблица 47. Динамика количества платежных карт, эмитированных кредитными организациями, по типам, 01.01.2014—01.10.2020

Таблица 48. Динамика количества операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―3q2020

Таблица 49. Динамика количества операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―3q2020

Таблица 50. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2012―3q2020

Таблица 51. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2012―3q2020

Таблица 52. Проникновение безналичных платежей в регионах России, 3q2019, 3q2020

Таблица 53. Топ-100 городов по доле безналичных платежей, 3q2019, 3q2020

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 февраля 2024 BusinesStat За 2019-2023 гг рынок эквайринга в России увеличился более чем в 3 раза: с 330 до 1 002 млрд руб. Во время пандемии стремительно выросла популярность интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

По данным «Анализа рынка эквайринга (процессинга) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, российский рынок эквайринга показывает стремительный рост. По оценкам BusinesStat, за 2019-2023 гг рынок увеличился более чем в 3 раза: с 330 до 1 002 млрд руб. В 2020 г, в период локдауна и пика пандемии, число безналичных транзакций в России возросло на 60%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило темпы прироста оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду направлений эквайринга комиссии вернулись к докризисным значениям, на фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще