Исследование российского рынка индивидуальных банковских сейфов содержит информацию о структуре и динамике развития данного сегмента: рассмотрены совокупные доходы банков от предоставления в аренду ИБС (с 2008 по 2020 год), концентрация рынка, изменение позиций ведущих игроков.
В отчете представлен рейтинг российских банков по объему доходов от сдачи в аренду банковских ячеек по итогам 2020 года, а также выявлены игроки рынка, продемонстрировавшие наибольший прирост и сокращение доходов в данном сегменте за год.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке аренды индивидуальных банковских сейфов.
Задачи исследования
• Проанализировать структуру и динамику доходов российских банков от сдачи в аренду сейфов для хранения документов и ценностей.
Методы исследования
• Анализ финансовой отчетности российских банков.
Текущее состояние рынка индивидуальных банковских ячеек в России
Приложения
Приложение 1. Доходы от предоставления в аренду специальных помещений и сейфов для хранения документов и ценностей в российских банках
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика объема совокупных доходов банков от сдачи в аренду ИБС, 01.01.2009—01.01.2021
Диаграмма 2. Концентрация объема совокупных доходов банков от сдачи в аренду ИБС, 01.01.2009—01.01.2021
Диаграмма 3. Структура объема совокупных доходов банков от сдачи в аренду ИБС по игрокам, 01.01.2014—01.01.2020
Диаграмма 4. Топ-20 российских банков по уровню доходов банков от сдачи в аренду ИБС, 01.01.2021, 01.01.2020
Список таблиц
Таблица 1. Крупнейшие игроки по приросту доходов от сдачи в аренду ИБС, 01.01.2021/01.01.2020
Таблица 2. Крупнейшие игроки по сокращению доходов от сдачи в аренду ИБС, 01.01.2021/01.01.2020
Таблица 3. Объемы доходов банков от предоставления в аренду специальных помещений и сейфов для хранения документов и ценностей, 01.01.2021, 01.01.2020
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.