Исследование рынка базальтового непрерывного волокна подготовлено с целью получения актуальной информации о текущем состоянии рынка и перспективах его развития.
Исследования базируется на дынных производителей и потребителей БНВ и его производных (нитей и ровинга), данных таможенных баз и других источников.
Исследование содержит анализ следующих параметров: анализ производства (объем, динамика, сегментация, структура по видам продукции и каналам реализации, мощности и их загрузка, производители, их доли и объемы производства), анализ импорта и экспорта (объем и динамика, структура по видам, география поставок, поставщики и объемы поставок), анализ потребления и основных рыночных показателей (объем и динамика рынка, доля импорта, структура рынка по видам продукции, объем потребления российскими и зарубежными предприятиями и другие параметры), ценовой анализ.
Продуктовые границы рынка:
Период исследования:
2019-2020гг.
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.