56 000 ₽
Демоверсия
«Анализ рынка непрерывного базальтового волокна, базальтовых нитей и ровинга 2019-2020 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
EVENTUS Consulting

«Анализ рынка непрерывного базальтового волокна, базальтовых нитей и ровинга 2019-2020 гг.»

Дата выпуска: 17 января 2021
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67789
56 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование рынка базальтового непрерывного волокна подготовлено с целью получения актуальной информации о текущем состоянии рынка и перспективах его развития.

Исследования базируется на дынных производителей и потребителей БНВ и его производных (нитей и ровинга), данных таможенных баз и других источников.

Исследование содержит анализ следующих параметров: анализ производства (объем, динамика, сегментация, структура по видам продукции и каналам реализации, мощности и их загрузка, производители, их доли и объемы производства), анализ импорта и экспорта (объем и динамика, структура по видам, география поставок,  поставщики и объемы поставок), анализ потребления и основных рыночных показателей (объем и динамика рынка, доля импорта, структура рынка по видам продукции, объем потребления российскими и зарубежными предприятиями и другие параметры), ценовой анализ.

 

Продуктовые границы рынка:

  • Базальтовое непрерывное волокно
  • Базальтовая нить
  • Ровинг намоточный из базальтовых нитей
  • Ровинг базальтовый рубленный

 

Период исследования:

2019-2020гг.

 

Методы проведения исследования и источники исходной информации:

При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:

  1. Сбор и анализ первичных данных от участников рынка (опрос производителей, опрос потребителей, данные с сайтов производителей, отчетностей компаний и т.п.)
  2. Анализ статистической информации (Росстат)
  3. Анализ данных министерств и ведомств
  4. Анализ данных таможенных деклараций (Федеральная таможенная служба РФ)
  5. Электронные базы данных и интернет-ресурсы
  6. Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще