50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 14 января 2021
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67782
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•          Структура рынка

•          Производственные показатели

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.

 

 

Исследование проведено в декабре 2020 года.

Объем отчета – 65 стр.

Отчет содержит 14 таблиц и 38 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация     

8

Конъюнктура российского рынка          

10

Общие данные          

10

Объем российского рынка           

13

Объем, динамика объема    

13

Структура рынка   

13

Региональная структура   

15

Основные понятия и определения  

20

Показатели российского рынка  

21

Внутреннее производство   

21

Импорт          

23

Объем, динамика объема    

23

Страны-импортеры  

25

Регионы импорта в РФ         

25

Экспорт         

29

Объем, динамика объема    

29

Страны-экспортеры  

30

Регионы – экспорта  

31

Ценовая конъюнктура      

34

Анализ потребительского спроса

36

Анализ участников рынка

40

Характеристика производителей    

40

Профили участников рынка

44

ООО «Хухтамаки С.Н.Г», ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга» 

44

Основные показатели деятельности компании     

44

Финансовые показатели      

45

ООО «ГК «Мистерия»»     

47

Основные показатели деятельности компании     

47

Финансовые показатели      

48

ООО «ИнтроПластика» (IP GROUP)      

49

Основные показатели деятельности компании     

49

Финансовые показатели      

50

ООО «Формация»  

51

Основные показатели деятельности компании     

51

Финансовые показатели      

52

ООО "Паперскоп Рус"      

53

Основные показатели деятельности компании     

53

Финансовые показатели      

54

ООО "Объединенная упаковочная компания"           

55

Основные показатели деятельности компании     

55

ООО «Геовита»      

56

Основные показатели деятельности компании     

56

Финансовые показатели      

57

ООО «Пикнэко МСК»      

58

Основные показатели деятельности компании     

58

Финансовые показатели      

59

ООО «Эковилка» (Ecovilka)         

60

Основные показатели деятельности компании     

60

ООО «ДжиДиСи» (DoEco)

61

Основные показатели деятельности компании     

61

Тенденции и прогнозы развития российского рынка 

62

О компании NeoAnalytics  

65

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019г., %

9

Рис. 2. Динамика объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2014-2019гг., %      

10

Рис. 3. Динамика объема российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды 2014-2019гг., млн. руб., %  

12

Рис. 4. Динамика объема российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды по сегментам 2014-2019гг., млн. руб. 

13

Рис. 5. Динамика структуры объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды, 2014-2019гг., %     

14

Рис. 6. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЦФО, 2019 г., %       

15

Рис. 7. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СЗФО, 2019 г., %     

15

Рис. 8. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ПФО, 2019 г., %       

16

Рис. 9. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в УФО, 2019 г., %       

16

Рис. 10. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СФО, 2019 г., %       

17

Рис. 11. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЮФО, 2019 г., %      

17

Рис. 12. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СКФО, 2019 г., %     

18

Рис. 13. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ДФО, 2019 г., %       

18

Рис. 14. Динамика объема производства посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., млн. руб., %  

20

Рис. 15. Структура объема производства посуды из бумаги и картона по федеральным округам, 2019 г., %  

21

Рис. 16. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс. тонн, %

22

Рис. 17. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2019гг., млн. долл., %

23

Рис. 18. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2019г., %     

24

Рис. 19. Структура импорта посуды из бумаги и картона в РФ по федеральным округам, 2019г., %   

25

Рис. 20. Регионы импорта посуды из бумаги и картона в РФ, 2019г., %

25

Рис. 21. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс. тонн, %

28

Рис. 22. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., млн. долл., %

28

Рис. 23. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2019г., %     

30

Рис. 24. Структура экспорта посуды из бумаги и картона в РФ по федеральным округам, 2019г., %   

30

Рис. 25. Регионы экспорта посуды из бумаги и картона из РФ, 2019г., %          

31

Рис. 26. Средние розничные цены на одноразовую биоразлагаемую посуду, 2020г., руб. за шт.     

33

Рис. 27. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2019г., %       

35

Рис. 28. Рейтинг производителей биоразлагаемой продукции в России по выручке, 2019г., млн. руб.      

42

Рис. 29. Динамика выручки ООО «Хухтамаки С.Н.Г», 2014-2019гг., тыс. руб., %       

44

Рис. 30. Динамика выручки ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», 2014-2019гг., тыс. руб., %          

45

Рис. 31. Динамика выручки ООО «ГК «Мистерия»», 2014-2019гг., тыс. руб., %         

47

Рис. 32. Динамика выручки ООО «ИнтроПластика», 2014-2019гг., тыс. руб., %         

49

Рис. 33. Динамика выручки ООО «Формация», 2014-2019гг., тыс. руб., %       

51

Рис. 34. Динамика выручки ООО "Паперскоп Рус", 2014-2019гг., тыс. руб., %

53

Рис. 35. Динамика выручки ООО «Геовита», 2014-2019гг., тыс. руб., %          

56

Рис. 36. Динамика выручки ООО «Пикнэко МСК», 2014-2019гг., тыс. руб., % 

58

Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2014-2022гг., млн. руб., %

61

Рис. 38. Прогноз динамики прироста объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в 2015-2022гг., %    

62

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Динамика объем рынка биоразлагаемой одноразовой посуды 2014-2019гг., млн. руб.       

14

Табл. 2. Динамика импорта одноразовой посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг.

24

Табл. 3. Регионы импорта посуды из бумаги и картона в РФ, 2019г. долл.        27

27

Табл. 4. Динамика экспорта одноразовой посуды из картона и бумаги, 2014-2019гг.

30

Табл. 5. Регионы экспорта посуды из бумаги и картона из РФ, 2019г. долл.     

32

Табл. 6. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2020г., руб. за шт.

35

Табл. 7. Динамика финансовых показателей ООО «Хухтамаки С.Н.Г», 2014-2019 гг., тыс. руб.        

46

Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», 2014-2019 гг., тыс. руб.       

46

Табл. 9. Динамика финансовых показателей ООО «ГК «Мистерия»», 2014-2019 гг., тыс. руб.        

48

Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО «ИнтроПластика», 2014-2019 гг., тыс. руб.        

50

Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Формация», 2014-2019 гг., тыс. руб.    

52

Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Паперскоп Рус", 2014-2019 гг., тыс. руб.

54

Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО «Геовита», 2014-2019 гг., тыс. руб.           

57

Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Пикнэко МСК», 2014-2019 гг., тыс. руб.    

59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще