В исследовании проанализирована динамика производства рыбных консервов и пресервов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях рыбных консервов и пресервов.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка рыбных консервов и пресервов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства рыбных консервов и пресервов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта рыбных консервов и пресервов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка рыбных консервов и пресервов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка рыбных консервов и пресервов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Рыбные консервы;
• Натуральные рыбные консервы;
• Рыбные консервы в томатном соусе;
• Рыбные консервы в масле;
• Рыбоовощные консервы;
• Консервы из печени трески;
• Прочие рыбные консервы;
• Рыбные пресервы.
Импорт и экспорт:
• Готовая и консервированная рыба;
• Консервированный лосось;
• Консервированная сельдь;
• Консервированные сардины, сардинеллы, кильки и шпроты;
• Консервированный тунец, скипджек, пеламида;
• Консервированная скумбрия;
• Консервированные анчоусы;
• Консервированный угорь;
• Прочая консервированная рыба.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Рыбные консервы;
• Натуральные рыбные консервы;
• Рыбные консервы в томатном соусе;
• Рыбные консервы в масле;
• Консервы из печени трески;
• Прочие рыбные консервы;
• Рыбные пресервы.
Средние потребительские цены:
• Натуральные рыбные консервы и консервы с добавлением масла;
• Рыбные консервы в томатном соусе.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация рыбных консервов и пресервов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка рыбных консервов
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта рыбных консервов и пресервов
Импорт рыбных консервов и пресервов в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт рыбных консервов и пресервов из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка рыбных консервов и пресервов
Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбных консервов и пресервов
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».