42 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2020

Дата выпуска: 30 декабря 2020
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67716
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка санаторно-курортных услуг в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2024 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли и проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.

Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах его развития.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка санаторно-курортных услуг.

 

Задачи исследования

 • Изучить текущее состояние и характеристики рынка санаторно-курортных услуг;

• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли санаторно-курортных услуг;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка санаторно-курортных услуг;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка санаторно-курортных услуг.

 

Методы исследования

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);

• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация санаторно-курортных услуг

ОКПД 2

ОКВЭД 2

Анализ российского рынка санаторно-курортных услуг

Объем рынка

Финансовые показатели отрасли

• Выручка в отрасли

• Инвестиции в отрасль

Ценовая ситуация

• Ценовая ситуация в региональном разрезе

• Прогноз цен

Потребление на рынке санаторно-курортных услуг в России

Основные игроки рынка санаторно-курортных услуг

Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли

Анализ финансовых показателей игроков

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент услуг

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы развития российского рынка санаторно-курортных услуг

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще