54 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Дата выпуска: 5 сентября 2022
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67716
54 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка санаторно-курортных услуг в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2026 года. Изучена динамика финансовых показателей отрасли, проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.

Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах ее развития.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка санаторно-курортных услуг.

Задачи исследования
• Изучить текущее состояние и характеристики рынка санаторно-курортных услуг;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли санаторно-курортных услуг;
• Изучить характеристики потребительского поведения на рынке санаторно-курортных услуг;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка санаторно-курортных услуг;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка санаторно-курортных услуг.

Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);
• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация санаторно-курортных услуг
ОКПД 2
ОКВЭД 2
Анализ российского рынка санаторно-курортных услуг
Объем рынка
Финансовые показатели отрасли
• Выручка в отрасли
• Инвестиции в отрасль
Ценовая ситуация
• Ценовая ситуация в региональном разрезе
• Прогноз цен
Потребление на рынке санаторно-курортных услуг в России
Основные игроки рынка санаторно-курортных услуг

Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли
Анализ финансовых показателей игроков
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент услуг
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития российского рынка санаторно-курортных услуг
Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще