90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка наблюдательных оптических приборов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка наблюдательных оптических приборов в России

Дата выпуска: 21 декабря 2020
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67563
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка приборов оптических в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка наблюдательных оптических приборов в России.
  2. Объем и темпы роста производства наблюдательных оптических приборов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России наблюдательных оптических приборов. 
  4. Сегменты рынка наблюдательных оптических приборов в России.
  5. Рыночные доли производителей и брендов на рынке наблюдательных оптических приборов в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) наблюдательных оптических приборов в России.
  7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка наблюдательных оптических приборов в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка наблюдательных оптических приборов в России.

Объект исследования

Рынок наблюдательных оптических приборов в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке наблюдательных оптических приборов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России наблюдательных оптических приборов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

13

Резюме

15

Глава 1. Методология исследования

17

     §1.1. Объект исследования

17

     §1.2. Цель исследования

17

     §1.3. Задачи исследования

17

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

17

     §1.5. Источники получения информации

18

     §1.6. Объем и структура выборки

18

Глава 2. Классификация и основные характеристики наблюдательных оптических приборов

19

     §2.1. Бинокли

19

     §2.2. Зрительные трубы

20

     §2.3. Монокуляры

21

     §2.4. Телескопы

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка наблюдательных оптических приборов в России

23

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

23

     §3.2. Объем рынка по сегментам

26

     §3.3. Объем сегмента «Бинокли» по брендам

29

        3.3.1. В натуральном выражении

29

        3.3.2. В стоимостном выражении

35

     §3.4. Объем сегмента «Зрительные трубы» по брендам

41

        3.4.1. В натуральном выражении

41

        3.4.2. В стоимостном выражении

45

     §3.5. Объем сегмента «Монокуляры» по брендам

49

        3.5.1. В натуральном выражении

49

        3.5.2. В стоимостном выражении

53

     §3.6. Объем сегмента «Телескопы» по брендам

58

        3.6.1. В натуральном выражении

58

        3.6.2. В стоимостном выражении

62

Глава 4. Производство наблюдательных оптических приборов в России

66

     §4.1. Объем и темпы роста производства наблюдательных оптических приборов

66

     §4.2. Структура производства наблюдательных оптических приборов в России по субъектам федерации и производителям

71

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России наблюдательных оптических приборов

76

     §5.1. Импорт по сегментам

76

     §5.2. Экспорт по сегментам

81

     §5.3.Импорт и экспорт по брендам

85

     §5.4. Импорт и экспорт по сегментам и брендам

89

     §5.5. Импорт по странам происхождения

100

     §5.6. Экспорт по странам назначения

103

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка наблюдательных оптических приборов в России

106

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка наблюдательных оптических приборов в России

108

     §7.1. АО «Казанский оптико-механический завод»

108

     §7.2. ОАО "ПО "Новосибирский приборостроительный завод"

110

     §7.3. ПАО "Красногорский завод им. С.А. Зверева"

111

     §7.3. АО " Загорский оптико-механический завод"

113

     §7.4. ПАО " Ростовский оптико-механический завод"

114

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 45 таблиц и 34 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наблюдательных оптических приборов в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наблюдательных оптических приборов в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наблюдательных оптических приборов в России по сегментам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства наблюдательных оптических приборов в России по сегментам, $ тыс.

Таблица 5. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства биноклей в России по брендам, шт.

Таблица 6. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства биноклей в России по брендам, шт.

Таблица 7. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства биноклей в России по брендам, $ тыс.

Таблица 8. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства биноклей в России по брендам, $ тыс.

Таблица 9. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России по брендам, шт.

Таблица 10. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России по брендам, шт.

Таблица 11. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России по брендам, $ тыс.

Таблица 12. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России по брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства монокуляров в России по брендам, шт.

Таблица 14. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства монокуляров в России по брендам, шт.

Таблица 15. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства монокуляров в России по брендам, $ тыс.

Таблица 16. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства монокуляров в России по брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства телескопов в России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства телескопов в России по брендам, шт.

Таблица 19. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства телескопов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 20. Объем сегмента, импорта, экспорта и производства телескопов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 21. Объем производства наблюдательных оптических приборов в России по сегментам, шт.

Таблица 22. Объем производства наблюдательных оптических приборов в России по сегментам, $ тыс.

Таблица 23. Объем производства наблюдательных оптических приборов в России по субъектам федерации, производителям и сегментам, шт.

Таблица 24. Объем производства наблюдательных оптических приборов в России по субъектам федерации, производителям и сегментам, $ тыс.

Таблица 25. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по сегментам, шт.

Таблица 26. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 27. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по сегментам, шт.

Таблица 28. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по сегментам, $ тыс.

Таблица 29. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по брендам, шт.

Таблица 30. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по брендам, шт.

Таблица 31. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 32. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по брендам, $ тыс.

Таблица 33. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по сегментам и брендам, шт.

Таблица 34. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по сегментам и брендам, шт.

Таблица 35. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по сегментам и брендам, $ тыс.

Таблица 36. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по сегментам и брендам, $ тыс.

Таблица 37. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 38. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 39. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по странам назначения, шт.

Таблица 40. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 41. Структура реализованной продукции АО «КОМЗ», тыс. руб.

Таблица 42. Финансовые показатели ОАО ПО «Новосибирский приборостроительный завод», тыс. руб.

Таблица 43. Результаты финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева», тыс. руб., %.

Таблица 44. Финансовые показатели АО «Загорский оптико-механический завод», тыс. руб.

Таблица 45. Финансовые показатели ПАО «Ростовский оптико-механический завод», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка наблюдательных оптических приборов в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка наблюдательных оптических приборов в России, $ тыс, %.

Диаграмма 3. Доли сегментов в объеме рынка наблюдательных оптических приборов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли сегментов в объеме рынка наблюдательных оптических приборов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме сегмента биноклей в России, % от натурального объема сегмента.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме сегмента биноклей в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста производства наблюдательных оптических приборов в России, шт., %.

Диаграмма 14. Объем производства наблюдательных оптических приборов в России по сегментам, шт.

Диаграмма 15. Доли сегментов в общем объеме производства наблюдательных оптических приборов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Объем и темпы прироста производства наблюдательных оптических приборов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 17. Объем производства наблюдательных оптических приборов в России по сегментам, $ тыс.

Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме производства наблюдательных оптических приборов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли субъектов федерации в общем объеме производства наблюдательных оптических приборов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли производителей в общем объеме производства наблюдательных оптических приборов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли субъектов федерации в общем объеме производства наблюдательных оптических приборов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме производства наблюдательных оптических приборов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Объем и темпы прироста импорта наблюдательных оптических приборов в Россию, шт., %.

Диаграмма 24. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по сегментам, шт.

Диаграмма 25. Доли сегментов в общем объеме импорта наблюдательных оптических приборов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста импорта наблюдательных оптических приборов в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 27. Объем импорта наблюдательных оптических приборов в Россию по сегментам, $ тыс.

Диаграмма 28. Доли сегментов в общем объеме импорта наблюдательных оптических приборов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 29. Объем и темпы прироста экспорта наблюдательных оптических приборов из России, шт., %.

Диаграмма 30. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по сегментам, шт.

Диаграмма 31. Доли сегментов в общем объеме экспорта наблюдательных оптических приборов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 32. Объем и темпы прироста экспорта наблюдательных оптических приборов из России, $ тыс., %.

Диаграмма 33. Объем экспорта наблюдательных оптических приборов из России по сегментам, $ тыс.

Диаграмма 34. Доли сегментов в общем объеме экспорта наблюдательных оптических приборов из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще