35 000 ₽
Демоверсия
Влияние коронавируса на рынок мужских рубашек 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 1 полугодие 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние коронавируса на рынок мужских рубашек 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 1 полугодие 2021

Дата выпуска: 13 октября 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67637
35 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка мужских рубашек вашего региона

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1 полугодии 2021

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать мужские рубашки: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

По умолчанию предоставляются данные по РФ, но Вы можете выбрать свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ - напишите нам об это. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на мужские рубашки в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю  в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021

- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на мужские рубашки или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

В категорию «мужские рубашки» входят суммарно (без сегментации по видам): рубашки, включая водолазки, толстовки, футболки, используемые в качестве верхней одежды.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще