Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские рубашки в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские рубашки в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские рубашки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских рубашек
- объем розничного рынка мужских рубашек в регионе.
В категорию «мужские рубашки» входят суммарно (без выделения категорий): рубашки, включая водолазки, толстовки, футболки, используемые в качестве верхней одежды
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ РУБАШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужские рубашки в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужские рубашки в России, руб./чел
3
Объем рынка мужских рубашек в России, руб.
4
Анализ спроса на мужские рубашки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужские рубашки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужских рубашек в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужские рубашки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужских рубашек в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужские рубашки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужские рубашки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужских рубашек в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужские рубашки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужские рубашки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужских рубашек в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужские рубашки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужских рубашек в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужские рубашки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужские рубашки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужских рубашек в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужские рубашки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужские рубашки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужских рубашек в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужские рубашки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужские рубашки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужских рубашек в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.