55 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужских рубашек 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужских рубашек 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 декабря 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50140
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские рубашки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «мужские рубашки» входят суммарно (без выделения категорий): рубашки, водолазки, лонгсливы, толстовки, футболки, поло, худи, используемые в качестве верхней одежды

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ РУБАШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские рубашки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские рубашки в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских рубашек в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские рубашки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские рубашки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских рубашек в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские рубашки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских рубашек в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские рубашки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские рубашки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских рубашек в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские рубашки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские рубашки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских рубашек в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские рубашки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских рубашек в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские рубашки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские рубашки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских рубашек в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские рубашки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские рубашки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских рубашек в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские рубашки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские рубашки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских рубашек в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще