35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужских рубашек 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужских рубашек 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 27 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50140
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские рубашки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские рубашки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские рубашки в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские рубашки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских рубашек

- объем розничного рынка мужских рубашек в регионе.

В категорию «мужские рубашки» входят суммарно (без выделения категорий): рубашки, водолазки, лонгсливы, толстовки, футболки, поло, худи, используемые в качестве верхней одежды

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ РУБАШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские рубашки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские рубашки в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских рубашек в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские рубашки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские рубашки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских рубашек в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские рубашки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских рубашек в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские рубашки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские рубашки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских рубашек в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские рубашки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские рубашки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских рубашек в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские рубашки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских рубашек в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские рубашки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские рубашки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских рубашек в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские рубашки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские рубашки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских рубашек в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские рубашки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские рубашки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских рубашек в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще