28 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужских рубашек 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужских рубашек 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50140
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские рубашки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские рубашки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские рубашки в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские рубашки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских рубашек

- объем розничного рынка мужских рубашек в регионе.

В категорию «мужские рубашки» входят суммарно (без выделения категорий): рубашки, включая водолазки, толстовки, футболки, используемые в качестве верхней одежды

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ РУБАШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские рубашки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские рубашки в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских рубашек в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские рубашки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские рубашки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских рубашек в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские рубашки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских рубашек в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские рубашки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские рубашки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских рубашек в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские рубашки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские рубашки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских рубашек в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские рубашки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских рубашек в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские рубашки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские рубашки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских рубашек в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские рубашки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские рубашки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских рубашек в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские рубашки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские рубашки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских рубашек в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще