Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские рубашки в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские рубашки в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские рубашки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских рубашек
- объем розничного рынка мужских рубашек в регионе.
В категорию «мужские рубашки» входят суммарно (без выделения категорий): рубашки, водолазки, лонгсливы, толстовки, футболки, поло, худи, используемые в качестве верхней одежды
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ РУБАШКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужские рубашки в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужские рубашки в России, руб./чел
3
Объем рынка мужских рубашек в России, руб.
4
Анализ спроса на мужские рубашки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужские рубашки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужских рубашек в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужские рубашки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужских рубашек в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужские рубашки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужские рубашки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужских рубашек в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужские рубашки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужские рубашки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужских рубашек в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужские рубашки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужские рубашки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужских рубашек в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужские рубашки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужские рубашки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужских рубашек в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужские рубашки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужские рубашки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужских рубашек в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужские рубашки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужские рубашки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужских рубашек в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что на конец 2021 г. в России насчитывалось 2 231 ломбардов, из которых около 6% имели портфель более 50 млн. рублей и аккумулировали 75,2% кредитного портфеля. В целом для российского рынка характерна концентрация участников рынка.
Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.
В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.
В 2015 году структура малоэтажного домостроения по конструкции стен претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущими периодами. Наиболее значительный прирост показало домостроение из прочих материалов (с 17% в 2014 году до 20% в 2015 году) и деревянное домостроение (с 22% в 2014 году до 23% в 2015 году). Доля кирпичных домов снизилась на 2%.