50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка труб зрительных в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка труб зрительных в России

Дата выпуска: 21 декабря 2020
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67559
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка зрительных труб в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка зрительных труб в России.
  2. Объем и темпы роста производства зрительных труб в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России зрительных труб. 
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке зрительных труб в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) зрительных труб в России.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка зрительных труб в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка зрительных труб в России.

Объект исследования

Рынок зрительных труб в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. 

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. 

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика. 

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке зрительных труб и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России зрительных труб. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики зрительных труб

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка зрительных труб в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Объем рынка по брендам

19

        3.2.1. В натуральном выражении

19

        3.2.2. В стоимостном выражении

23

Глава 4. Производство зрительных труб в России

27

     §4.1. В натуральном выражении

27

     §4.2. В стоимостном выражении

29

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России зрительных труб

31

     §5.1. Импорт по брендам и странам происхождения

31

        5.1.1. В натуральном выражении

31

        5.1.2. В стоимостном выражении

35

     §5.2. Экспорт по брендам и странам назначения

39

        5.2.1. В натуральном выражении

39

        5.2.2. В стоимостном выражении

41

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка зрительных труб в России

43

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка зрительных труб в России

44

     §7.1. АО «Казанский оптико-механический завод»

44

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России по брендам, шт.

Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России по брендам, $ тыс.

Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства зрительных труб в России по брендам, $ тыс.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства зрительных труб в России, шт.

Таблица 8. Объем производства зрительных труб в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 9. Объем и темпы прироста производства зрительных труб в России, $ тыс.

Таблица 10. Объем производства зрительных труб в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта зрительных труб в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта зрительных труб в Россию по брендам, шт.

Таблица 13. Объем импорта зрительных труб в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем и темпы прироста импорта зрительных труб в Россию, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта зрительных труб в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта зрительных труб в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 17. Объем и темпы прироста экспорта зрительных труб из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта зрительных труб из России по брендам, шт.

Таблица 19. Объем экспорта зрительных труб из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем и темпы прироста экспорта зрительных труб из России, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта зрительных труб из России по брендам, $ тыс.

Таблица 22. Объем экспорта зрительных труб из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 23. Структура реализованной продукции АО «КОМЗ», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка зрительных труб в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка зрительных труб в России, $ тыс., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства зрительных труб в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли субъектов федерации в общем объеме производства зрительных труб в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства зрительных труб в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в общем объеме производства зрительных труб в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта зрительных труб в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта зрительных труб в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта зрительных труб в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта зрительных труб в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта зрительных труб из России, шт., %.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста экспорта зрительных труб из России, $ тыс., %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще