Срок предоставления отчета 25 рабочих дней
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыров в России и ДВФО
Период исследования: 2018 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок мобильной связи
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты и др.
Цель исследования: анализ рынка сыров
Задачи исследования:
Источники информации:
Методы:
1. Обзор рынка сыров в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем производства
1.3. Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.4. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5.1. Социальные факторы
1.5.2. Технологические факторы
1.5.3. Экономические факторы
1.5.4. Политические факторы
1.5.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.6. Структура рынка в 2018-2020гг.
1.6.1. по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
1.6.2. по типам упаковки
2. Анализ конкурентов ТОП 10 в России
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
2.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента продукции
3. Анализ потребления в России
3.1. Основные потребительские тренды в России
3.2. Оценка объема потребления сыров на душу населения
4. Обзор рынка сыров в ДВФО
4.1. Объем производства
4.2. Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка
4.3. Структура рынка в 2018-2020гг.
4.3.1. по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
4.3.2. по типам упаковки
5. Анализ конкурентов ТОП 5 в ДВФО
5.1. Уровень конкуренции на рынке
5.2. Крупнейшие игроки на рынке
5.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
5.4. Объемы производства крупнейших конкурентов
5.5. Анализ ассортимента продукции
6. Анализ потребления в ДВФО
6.1. Основные потребительские тренды
6.2. Оценка объема потребления сыров на душу населения
7. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.