300 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сыров в России в 2018-2020гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка сыров в России в 2018-2020гг.

Дата выпуска: 21 декабря 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67552
300 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Срок предоставления отчета 25 рабочих дней

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыров в России и ДВФО

Период исследования: 2018 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок мобильной связи     

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты и др.

Цель исследования: анализ рынка сыров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сыров
  • Оценка объема рынка сыров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сыров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Определение предполагаемого потенциала рынка

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка сыров в России
1.1.    Основные характеристики рынка
1.2.    Объем производства
1.3.    Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка 
1.4.    Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5.1.    Социальные факторы
1.5.2.    Технологические факторы
1.5.3.    Экономические факторы
1.5.4.    Политические факторы
1.5.5.    Выводы о влиянии факторов на рынок
1.6.    Структура рынка в 2018-2020гг.
1.6.1.    по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
1.6.2.    по типам упаковки
2. Анализ конкурентов ТОП 10 в России
2.1.    Уровень конкуренции на рынке
2.2.    Крупнейшие игроки на рынке 
2.3.    Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
2.4.    Объемы производства крупнейших конкурентов
2.5.    Анализ ассортимента продукции
3. Анализ потребления в России
3.1.    Основные потребительские тренды в России
3.2.    Оценка объема потребления сыров на душу населения
4. Обзор рынка сыров в ДВФО
4.1.    Объем производства
4.2.    Динамика объема рынка 2018-2020гг. Потенциальная ёмкость рынка 
4.3.    Структура рынка в 2018-2020гг.
4.3.1.    по видам сыров (мягкие, свежие, с плесневой корочкой, полутвердые, твердые, сырный продукт)
4.3.2.    по типам упаковки
5. Анализ конкурентов ТОП 5 в ДВФО
5.1.    Уровень конкуренции на рынке
5.2.    Крупнейшие игроки на рынке 
5.3.    Доли на рынке крупнейших конкурентов в 2018-2020 гг.
5.4.    Объемы производства крупнейших конкурентов
5.5.    Анализ ассортимента продукции
6. Анализ потребления в ДВФО
6.1.    Основные потребительские тренды 
6.2.    Оценка объема потребления сыров на душу населения
7. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще