69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 14 декабря 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67481
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка общественного питания в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок общественного питания       

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка общественного питания, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка общественного питания    

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка общественного питания
  • Оценка объема рынка общественного питания
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка общественного питания
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка общественного питания в Москве и Московской области   
  • Конкурентный анализ на рынке общественного питания в Москве и Московской области          
  • Анализ потребления общественного питания
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка общественного питания до 2024 года    
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка общественного питания в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка общественного питания

1.2. Динамика объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке общественного питания в Москве и Московской области  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления общественного питания

3.1. Оценка объема потребления общественного питания на душу населения        

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка общественного питания до 2024 года           

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли общественного питания за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере общественного питания, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере общественного питания, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке общественного питания в Москве и Московской области, 2019 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка общественного питания (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления общественного питания на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли общественного питания в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка общественного питания в Москве и Московской области, 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка общественного питания

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка общественного питания

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка общественного питания

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка общественного питания

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка общественного питания

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке общественного питания в Центральном ФО в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке общественного питания в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка общественного питания

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще