КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка дизельных автомобильных катализаторов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок дизельных автомобильных катализаторов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дизельных автомобильных катализаторов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики дизельных автомобильных катализаторов |
15 |
Глава 3. Парк автомобилей и их производство в России, в том числе дизельных |
18 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка дизельных автомобильных катализаторов в России |
23 |
§4.1. Соотношение импорта и отечественного производства |
24 |
§4.2. Объем рынка по производителям |
26 |
Глава 5. Производство дизельных автомобильных катализаторов в России |
28 |
Глава 6. Импорт дизельных автомобильных катализаторов в Россию и экспорт дизельных автомобильных катализаторов из России |
32 |
§6.1. Импорт и экспорт всего |
32 |
§6.2. Импорт по производителям |
35 |
§6.3. Импорт по брендам |
40 |
§6.4. Импорт по получателям |
45 |
§6.5. Импорт по странам происхождения |
52 |
§6.6. Экспорт по производителям |
56 |
§6.7. Экспорт по брендам |
59 |
§6.8. Экспорт по странам назначения |
62 |
Глава 7. Основные события на рынке дизельных автомобильных катализаторов в России |
64 |
§7.1. Плюсы и минусы дизельного мотора |
64 |
§7.2. Европа отказывается от легковых дизельных моторов |
65 |
§7.3. Запрет установки на автомобили подержанных запчастей, влияющих на активную и пассивную безопасность автомобиля |
66 |
§7.4. «Соллерс Форд» перезапустит завод двигателей в Елабуге |
67 |
§7.5. В России наладят выпуск дизельных двигателей для легковых машин |
69 |
§7.6. Компания «Джонсон Матти» в Красноярске готова к увеличению производства автокатализаторов для российского рынка |
70 |
§7.7. «Экоальянс» поднял вопрос об увеличении объемов производства катализаторов |
71 |
§7.8. «СимАЗ» запускает в производство новую модель газового автобуса |
72 |
§7.9. Средний срок службы катализатора в машине |
72 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 14 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Производство автомобилей в Росси (на конец года)
Таблица 2. Объем рынка дизельных автомобильных катализаторов в России, шт. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка дизельных автомобильных катализаторов в России, $ и % прироста
Таблица 4. Объем рынка ИВЛ в России в 2017-2019 гг. в разрезе производителей, шт.
Таблица 4. Объем производства дизельных автомобильных катализаторов в России, шт. и % прироста
Таблица 5. Объем производства дизельных автомобильных катализаторов в России, $ тыс. и % прироста
Таблица 6. Производство дизельных автомобильных катализаторов в России по производителям, шт.
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России дизельных автомобильных катализаторов, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России дизельных автомобильных катализаторов, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по производителям, шт.
Таблица 10. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по получателям, шт.
Таблица 14. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по получателям, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 16. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта дизельных автомобильных катализаторов из России по производителям, шт.
Таблица 18. Объем экспорта дизельных автомобильных катализаторов из России по производителям, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта дизельных автомобильных катализаторов из России по брендам, шт.
Таблица 20. Объем экспорта дизельных автомобильных катализаторов из России по брендам, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта дизельных автомобильных катализаторов из России по странам назначения, шт.
Таблица 22. Объем экспорта дизельных автомобильных катализаторов из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем производства автомобилей в России (на конец года), тыс.шт.
Диаграмма 2. Объем рынка дизельных автомобильных катализаторов в России, шт. и % прироста
Диаграмма 3. Объем рынка дизельных автомобильных катализаторов в России $ тыс. и % прироста
Диаграмма 4. Соотношение импорта и отечественного производства на рынке автомобильных дизельных катализаторов в России, в %
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства дизельных автомобильных катализаторов в России, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства дизельных автомобильных катализаторов в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства дизельных автомобильных катализаторов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Объем экспорта дизельных автомобильных катализаторов из Росси, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 10. Структура импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по производителям, % от стоимостного выражения
Диаграмма 11. Структура импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по брендам, % от стоимостного выражения
Диаграмма 12. Структура импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по получателям, % от стоимостного выражения
Диаграмма 13. Структура импорта дизельных автомобильных катализаторов в Россию по странам происхождения, в % от стоимостного выражения
Диаграмма 14. Структура экспорта дизельных автомобильных катализаторов из России по производителям, % от стоимостного выражения
Диаграмма 15. Структура экспорта дизельных автомобильных катализаторов из России по брендам, % от стоимостного выражения.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.