КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка весов конвейерных в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок конвейерных весов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке конвейерных весов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России конвейерных весов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация конвейерных весов |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка конвейерных весов в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Структура рынка по производителям |
22 |
Глава 4. Производство конвейерных весов в России |
28 |
§4.1. Производство всего |
28 |
§4.2. Производство конвейерных весов по производителям |
30 |
Глава 5. Импорт конвейерных весов в Россию и экспорт конвейерных весов из России |
35 |
§5.1. Объем импорта |
35 |
§5.2. Импорт по производителям |
37 |
§5.3. Импорт по странам происхождения |
41 |
§5.4. Объем экспорта |
44 |
§5.5. Экспорт по производителям |
46 |
§5.6. Экспорт по странам назначения |
48 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка конвейерных весов |
50 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка конвейерных весов |
53 |
§7.1. ЗАО ВИК ТЕНЗО-М |
53 |
§7.2. ООО ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР АСИ |
54 |
§7.3. ООО ЮУВЗ |
56 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 21 диаграмму.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка конвейерных весов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка конвейерных весов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства конвейерных весов в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства конвейерных весов в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем производства конвейерных весов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства конвейерных весов в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства конвейерных весов по брендам, производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства конвейерных весов по брендам, производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта конвейерных весов в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта конвейерных весов в Россию, $.
Таблица 11. Объем импорта конвейерных весов в Россию по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта конвейерных весов в Россию по производителям, $.
Таблица 13. Объем импорта конвейерных весов по странам происхождения в Россию, шт.
Таблица 14. Объем импорта конвейерных весов по странам происхождения в Россию, $.
Таблица 15. Объем экспорта конвейерных весов из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта конвейерных весов из России, $.
Таблица 17. Объем экспорта конвейерных весов из России по производителям, шт.
Таблица 18. Объем экспорта конвейерных весов из России по производителям, $.
Таблица 19. Объем экспорта конвейерных весов по странам назначения из России, шт.
Таблица 20. Объем экспорта конвейерных весов по странам назначения из России, $.
Таблица 21. Финансовые показатели ЗАО ВИК ТЕНЗО-М, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР АСИ, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО ЮУВЗ, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка конвейерных весов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка конвейерных весов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка конвейерных весов в России, % в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка конвейерных весов в России, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства конвейерных весов в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства конвейерных весов в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей конвейерных весов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства конвейерных весов, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли производителей конвейерных весов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства конвейерных весов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта конвейерных весов в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта конвейерных весов в Россию, $.
Диаграмма 13. Доли производителей конвейерных весов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей конвейерных весов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Структура импорта конвейерных весов по странам происхождения в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Структура импорта конвейерных весов по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта конвейерных весов из России, шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта конвейерных весов из России, $.
Диаграмма 19. Доли производителей конвейерных весов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Структура экспорта конвейерных весов по странам назначения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Структура рынка конвейерных весов в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.