60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка калькуляторов в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка калькуляторов в России - 2022 год

Дата выпуска: 5 февраля 2023
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74711
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 05 февраля 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка калькуляторов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка калькуляторов в России
  2. Объем и темпы роста производства калькуляторов в России
  3. Объем импорта и экспорта калькуляторов
  4. Конкурентная ситуация на рынке калькуляторов в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка калькуляторов в России

Методы сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке калькуляторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

Объект исследования

11

Цель исследования

11

Задачи исследования

11

Метод сбора и анализа данных

11

Источники получения информации

12

Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики калькуляторов

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка калькуляторов в России

15

Глава 4. Импорт калькуляторов в Россию и экспорт калькуляторов из России

17

В целом

17

По производителям

18

По странам происхождения

21

Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка калькуляторов в России

23

Рейтинг калькуляторов

23

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 2 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка калькуляторов в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка калькуляторов в России в стоимостном выражении, $ тыс.          

Таблица 3. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.     

Таблица 4. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.    

Таблица 5. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 6. Объем импорта калькуляторов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта калькуляторов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.       

Таблица 8. Объем импорта калькуляторов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс. 

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка калькуляторов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста       

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка калькуляторов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста       

              

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще