24 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия детского развивающего центра
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИ-Консалт

Бизнес-план открытия детского развивающего центра

Дата выпуска: 14 октября 2020
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67390
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Рассматриваемый в бизнес-плане проект предполагает создание частного образовательного учреждения, предоставляющего услуги по дошкольному образованию.

Потенциальные клиенты центра – родители с уровнем достатка выше среднего, желающие обеспечить своим детям достойное будущее и заботящиеся о всестороннем развитии детей с максимальной ориентацией на индивидуальные особенности ребенка.

Центр рассчитан на дошкольников с 8 месяцев до 7 лет. Основная цель – индивидуальный подход к каждому ребенку и развитие его способностей и талантов.

Востребованность центра объясняется необходимостью повышения качества образовательных услуг в стране и нехваткой мест в детских дошкольных учреждениях. В условиях потери доверия к государственным образовательным учреждениям, предпочтение родителей все больше отдается частным образовательным центрам с индивидуальным подходом к ребенку и формированием в его характере правильных психологических основ.

При планировании открытия центра необходимо внимательно отнестись к подбору помещения. Наилучшим расположением является ***, так как для родителей ***.

Открытие развивающего центра предполагает проведение следующих мероприятий:

  • Подбор помещения площадью *** кв. м. с отдельным входом на 1 этаже жилого здания или отдельно стоящее здание;
  • Проведение ремонтных работ, покупку необходимой мебели;
  • Определение методик для проведения развивающих занятий и подбор методических пособий, или открытие по франчайзингу.

При выходе на максимально запланированное количество занятий выручка проекта составит *** тыс. руб. в месяц, а чистая прибыль *** тыс. руб.

Стоимость реализации проекта составляет *** тыс. руб. Общая сумма и направление инвестиций следующие:

  • Капитальные затраты – *** тыс. руб.;
  • Текущие расходы – *** тыс. руб.

 

Финансировать проект предполагается либо за счет собственных средств либо за счет привлечения средств инвестора в размере 100% от потребности.

Для реализации проекта требуется решить следующие задачи:

  • Подбор помещений;
  • Заключение договора долгосрочной аренды;
  • Проведение строительно-ремонтных работ;
  • Оснащение помещений необходимой мебелью и оборудованием;
  • Подбор персонала;
  • Запуск рекламной кампании;
  • Набор учеников;

Допущения, применяемые при расчете эффективности модели:

  • Горизонт планирования – ***;
  • Интервал планирования – месяц;
  • Проект рассчитан в постоянных ценах;

В результате проведения экономических расчетов, были выведены следующие показатели эффективности проекта:

Наименование

Ед. изм.

Значение

Чистая приведенная стоимость, NPV

тыс. руб.

***

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

%

15,0%

Индекс прибыльности (PI)

раз

1,62

Дисконтированный период окупаемости

мес.

***

Проект показывает *** уровень эффективности и окупается с учетом дисконтирования за *** года. Внутренняя норма рентабельности достигает уровня 15,0 %.

 

 

Развернуть
Содержание

1    Резюме    6
1.1    Сущность проекта    6
1.2    Территория реализации проекта    6
1.3    Инвестиции проекта    6
1.4    Финансирование проекта    7
1.5    План действий    7
1.6    Эффективность проекта    7
2    Обзор рынка    8
2.1    Резюме    8
2.2    Социально-экономическое положение г. Москва    10
2.2.1    Динамика численности населения    10
2.2.2    Возрастная структура населения    11
2.2.3    Динамика рождаемости    12
2.2.4    Экономическое положение населения    13
2.3    Рынок дошкольного образования г. Москва    14
2.4    Тенденции рынка дополнительного дошкольного образования    16
2.4.1    Общие характеристики    16
2.4.2    Факторы выбора    16
2.5    Конкурентный анализ    18
2.5.1    Сема    18
2.5.2    Беби-клуб    20
2.5.3    Точка Роста    22
2.5.4    SmartyKids    24
2.5.5    Крошка Ру    26
2.6    Выводы и рекомендации    27
3    Маркетинговая стратегия    28
3.1    Целевая аудитория проекта    28
3.2    Определение количества посетителей    28
3.3    Ценовая политика    29
3.4    Политика продвижения    29
4    Концепция проекта    31
4.1    Общие положения    31
4.2    Регистрация компании    32
4.3    Требования к помещению    32
4.4    Место реализации проекта    33
4.5    Образовательные программы    34
4.6    Лицензирование образовательной деятельности    35
5    Организационный план    39
5.1    График реализации проекта    39
5.2    Организационная структура предприятия    40
5.3    Персонал проекта    40
5.4    Описание бизнес-процессов    41
6    Финансовый план    42
6.1    Исходные данные и допущения    42
6.2    Налоговое окружение    42
6.3    Капитальные затраты    42
6.4    Расчет выручки    43
6.5    Текущие расходы    45
6.6    Численность персонала, заработная плата    45
6.7    Источники и условия финансирования    46
6.8    Оценка экономической эффективности проекта    47
6.8.1    Обоснование ставки дисконтирования    47
6.8.2    Показатели эффективности проекта    50
7    Оценка рисков    51
8    Приложения    54
8.1    Отчет о финансовых результатах    55
8.2    Отчет о движении денежных средств    58
8.3    Балансовый отчет    61
8.4    Эффективность полных инвестиционных затрат    63

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика количества населения г. Москва    10
Диаграмма 2. Структура населения г. Москва    11
Диаграмма 3. Динамика рождаемости г. Москва    12
Диаграмма 4. Динамика средней заработной платы в г. Москве    13
Диаграмма 5. Динамика среднедушевого дохода г. Москва    14
Диаграмма 6. Динамика численности воспитанников, посещающих ДОУ    14
Диаграмма 7. Структура воспитанников ДОУ по возрасту, тыс. чел.    15
Диаграмма 8. Структура воспитанников ДОУ по возрасту, %    15
Диаграмма 9. Структура капитальных затрат проекта    43
Диаграмма 10. График поступления выручки, тыс. руб.    44
Диаграмма 11. Текущие расходы проекта, тыс. руб.    45

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение населения по Административным Округам    10
Таблица 2. Структура населения г. Москвы по возрастным группам, 
тыс. человек    12
Таблица 3. Расположение ДЦ «Бэби-клуб» в разрезе 
административных округов г. Москвы    20
Таблица 4. Расчет количества учеников    28
Таблица 5. Средние цены на услуги детских развивающих центров 
г. Москва    29
Таблица 6. Ценовая политика проекта    29
Таблица 7. Услуги проекта    31
Таблица 8. Штатное расписание проекта    40
Таблица 9. Бизнес-процессы    41
Таблица 10. Структура капитальных затрат проекта    42
Таблица 11. Выручка проекта    44
Таблица 12. Расчет выручки проекта    44
Таблица 13. Текущие расходы проекта    45
Таблица 14. Фонд оплаты труда    45
Таблица 15. Расчет ставки дисконтирования    48
Таблица 16. Оценка специфических рисков проекта    49
Таблица 17. Показатели эффективности проекта    50

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще