15 000 ₽
Демоверсия
Позиции магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Позиции магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 2 декабря 2020
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67381
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

 

Цель исследования

Изучить портрет покупателей пива и известность магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей пива.
  2. Получить информацию о местах покупки пива.
  3. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности магазинов разливного пива.
  4. Определить долю покупателей магазинов разливного пива (покупка когда-либо/ покупка за последние 3 месяца).
  5. Описать социально-демографический профиль покупателей пива.

Целевая группа

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18 – 65 лет, потребляющие пиво в течение последнего года.

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов с учётом квот на половозрастную группу и район города в соответствии с общей структурой населения Санкт-Петербурга. Число потребителей пива – 374 человека.

География исследования

Санкт-Петербург

Период сбора данных

октябрь 2020

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление и покупка пива

Доля потребителей пива

Известность магазинов разливного пива

Совершение покупок в магазинах разливного пива

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации
  • Доля потребителей пива, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей магазинов разливного пива, % от всех опрошенных потребителей пива
  • Известность магазинов разливного пива (первое названное, спонтанная, наведенная), % от всех опрошенных потребителей пива
  • Известность магазинов разливного пива (первое названное, спонтанная, наведенная), % от всех опрошенных потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей магазинов разливного пива (покупка когда-либо, покупка за последние 3 месяца), % от всех опрошенных потребителей пива
  • Доля покупателей магазинов разливного пива (покупка когда-либо, покупка за последние 3 месяца), % от всех опрошенных потребителей пива,  % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
  • Социально-демографические характеристики потребителей пива
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. Из города ушли многие иностранные компании.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. В 2022 г ряд компаний с участием иностранного капитала (в том числе в сфере IT) приняли решение покинуть Россию. В частности, об уходе из страны заявляли Deutsche Telekom, Dell, Arrival и EPAM Systems. Традиционно компании сферы информационных технологий предоставляют своим сотрудникам медицинскую страховку в рамках стандартного соцпакета. Согласование и оплата корпоративных программ добровольного медицинского страхования происходит, как правило, в начале года, поэтому основное снижение объема в секторе из-за ухода крупных корпоративных клиентов произошло в 2023 г.

Показать еще