20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации производства комбикорма
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план организации производства комбикорма

Дата выпуска: 30 ноября 2020
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67354
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

                     Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

Описание проекта: организация производства комбикорма.

География работы: Республика Северная Осетия-Алания.

Рыночная ситуация:

1. В 2019 году показатель сбора урожая пшеницы снизился на ***% по сравнению с показателями 2017 года. Наблюдается тенденция и по снижению сбора ячменя, так в 2018 году показатели уменьшились на ***% и в 2019 г. остались неизменными по сравнению с уровнем 2018 года. Сбор кукурузы малыми и средними сельскохозяйственными предприятиями набирает                оборотов – данный показатель увеличился в 2019 году на ***% по сравнению с данными 2017 г.

2. Для развития рынка комбикормов в Республике есть предпосылки, поскольку в 2019 году производство скота и птицы на убой в живом весе увеличилось на ***% и достигло значения в *** тыс. тонн,  так и не достигнув показателя 2017 г. в *** тыс. тонн.

Конкурентное окружение: ООО «АС-ПРОДУКТ», СППК «АГРО-ЮГ», ООО «БИОЭНЕРГИ-ОС».

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

5 868

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

8

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Рынок комбикормов

В разделе 1 указаны основные ингредиенты для производства комбикормов: ячмень, кукуруза, пшеница. Проанализируем объемы производства по Республике Северная Осетия-Алания по всем типам хозяйств. Кроме этого, необходимо проанализировать показатель «Производство скота и птицы (в живом весе)».

Рисунок 1. Производство основных культур для комбикорма в республике Северная Осетия-Алания, тыс. тонн, 2017-2019 гг.

***

С диаграммы видно сокращение выращивания пшеницы в Республике, в 2019 году показатель сбора урожая снизился на ***% по сравнению с показателями 2017 года. Наблюдается тенденция и по снижению сбора ячменя, так в 2018 году показатели уменьшились на ***% и в 2019 г. остались неизменными по сравнению с уровнем 2018 года. Сбор кукурузы малыми и средними сельскохозяйственными предприятиями набирает оборотов – данный показатель увеличился в 2019 году на ***% по сравнению с данными 2017 г.

По данным анализа следует сосредоточить усилия на производстве комбикормов для свиней, КРС и кур.

Для развития рынка комбикормов в Республике есть предпосылки, так в 2019 году производство скота и птицы на убой в живом весе увеличилось на ***% и достигло значения в *** тыс. тонн,  так и не достигнув показателя 2017 г. в *** тыс. тонн. 

Рисунок 2. Производство скота и птицы в живом весе на убой, тыс. тонн

***

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1. Идея и продукция проекта

6

Раздел 2. Анализ рынка

8

2.1. Рынок комбикормов

8

Выводы по разделу:

9

Раздел 3. Конкурентное окружение

11

3.1. Профили основных конкурентов проекта

11

Раздел 4. Маркетинговый план

15

4.1. Анализ каналов маркетинговых коммуникаций

15

4.2. SEO и контекстная реклама

17

4.3. Бюджет на маркетинговые инициативы

18

Раздел 5. Организационно-производственный план

20

5.1. Оборудование

20

5.2. Персонал

27

5.3. Этапы организации производства

28

5.4. Схема бизнес-процесса

29

Раздел 6. Финансовый план

30

6.1. Допущения, принятые для расчетов

30

6.2. Сезонность

32

6.3. Цены

33

6.4. Объемы реализации

34

6.5. Выручка

34

6.6. Персонал

35

6.7. Затраты

37

6.8. Налоги

39

6.9. СОК

39

6.10. Инвестиции

41

6.11. Капитальные вложения

41

6.12. Амортизация

42

6.13. Отчет о прибылях и убытках

42

6.14. Отчет о движении денежных средств

45

6.15. Баланс

47

6.16. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

48

6.17. Показатели экономической эффективности

50

Раздел 7. Анализ рисков проекта

56

7.1. Анализ чувствительности

56

7.2. Анализ безубыточности

64

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

68

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Внешний вид гранулированного комбикорма

6

Рисунок 2. Производство основных культур для комбикорма в республике Северная Осетия-Алания, тыс. тонн, 2017-2019 гг.

8

Рисунок 3. Производство скота и птицы в живом весе на убой, тыс. тонн

9

Рисунок 4. Структура используемых каналов маркетинговых коммуникаций

16

Рисунок 5. Компоновочная схема линии по производству гранулированного комбикорма

26

Рисунок 6. Организационная схема

27

Рисунок 7. Схема бизнес-процесса предприятия

29

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Состав гранулированного комбикорма в зависимости от типа животных

7

Таблица 2. Профиль конкурента СППК «АГРО-ЮГ»

11

Таблица 3. Профиль конкурента ООО «БИОЭНЕРГИ-ОС»

12

Таблица 4. Основные каналы маркетинговых коммуникаций

15

Таблица 5. Оценочная стоимость маркетинговых мероприятий

18

Таблица 6. Спецификация линии ЛГК - 2000

21

Таблица 7. Характеристики основных узлов ЛГК-2000

21

Таблица 8. Расчет экономических показателей линии ЛГК-2000

27

Таблица 9. Предполагаемый фонд оплаты труда сотрудников проекта

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще