20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план организации производства комбикорма
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план организации производства комбикорма

Дата выпуска: 30 ноября 2020
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67354
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

                     Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

Описание проекта: организация производства комбикорма.

География работы: Республика Северная Осетия-Алания.

Рыночная ситуация:

1. В 2019 году показатель сбора урожая пшеницы снизился на ***% по сравнению с показателями 2017 года. Наблюдается тенденция и по снижению сбора ячменя, так в 2018 году показатели уменьшились на ***% и в 2019 г. остались неизменными по сравнению с уровнем 2018 года. Сбор кукурузы малыми и средними сельскохозяйственными предприятиями набирает                оборотов – данный показатель увеличился в 2019 году на ***% по сравнению с данными 2017 г.

2. Для развития рынка комбикормов в Республике есть предпосылки, поскольку в 2019 году производство скота и птицы на убой в живом весе увеличилось на ***% и достигло значения в *** тыс. тонн,  так и не достигнув показателя 2017 г. в *** тыс. тонн.

Конкурентное окружение: ООО «АС-ПРОДУКТ», СППК «АГРО-ЮГ», ООО «БИОЭНЕРГИ-ОС».

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

5 868

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

8

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Рынок комбикормов

В разделе 1 указаны основные ингредиенты для производства комбикормов: ячмень, кукуруза, пшеница. Проанализируем объемы производства по Республике Северная Осетия-Алания по всем типам хозяйств. Кроме этого, необходимо проанализировать показатель «Производство скота и птицы (в живом весе)».

Рисунок 1. Производство основных культур для комбикорма в республике Северная Осетия-Алания, тыс. тонн, 2017-2019 гг.

***

С диаграммы видно сокращение выращивания пшеницы в Республике, в 2019 году показатель сбора урожая снизился на ***% по сравнению с показателями 2017 года. Наблюдается тенденция и по снижению сбора ячменя, так в 2018 году показатели уменьшились на ***% и в 2019 г. остались неизменными по сравнению с уровнем 2018 года. Сбор кукурузы малыми и средними сельскохозяйственными предприятиями набирает оборотов – данный показатель увеличился в 2019 году на ***% по сравнению с данными 2017 г.

По данным анализа следует сосредоточить усилия на производстве комбикормов для свиней, КРС и кур.

Для развития рынка комбикормов в Республике есть предпосылки, так в 2019 году производство скота и птицы на убой в живом весе увеличилось на ***% и достигло значения в *** тыс. тонн,  так и не достигнув показателя 2017 г. в *** тыс. тонн. 

Рисунок 2. Производство скота и птицы в живом весе на убой, тыс. тонн

***

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

6

1.1. Идея и продукция проекта

6

Раздел 2. Анализ рынка

8

2.1. Рынок комбикормов

8

Выводы по разделу:

9

Раздел 3. Конкурентное окружение

11

3.1. Профили основных конкурентов проекта

11

Раздел 4. Маркетинговый план

15

4.1. Анализ каналов маркетинговых коммуникаций

15

4.2. SEO и контекстная реклама

17

4.3. Бюджет на маркетинговые инициативы

18

Раздел 5. Организационно-производственный план

20

5.1. Оборудование

20

5.2. Персонал

27

5.3. Этапы организации производства

28

5.4. Схема бизнес-процесса

29

Раздел 6. Финансовый план

30

6.1. Допущения, принятые для расчетов

30

6.2. Сезонность

32

6.3. Цены

33

6.4. Объемы реализации

34

6.5. Выручка

34

6.6. Персонал

35

6.7. Затраты

37

6.8. Налоги

39

6.9. СОК

39

6.10. Инвестиции

41

6.11. Капитальные вложения

41

6.12. Амортизация

42

6.13. Отчет о прибылях и убытках

42

6.14. Отчет о движении денежных средств

45

6.15. Баланс

47

6.16. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

48

6.17. Показатели экономической эффективности

50

Раздел 7. Анализ рисков проекта

56

7.1. Анализ чувствительности

56

7.2. Анализ безубыточности

64

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

68

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Внешний вид гранулированного комбикорма

6

Рисунок 2. Производство основных культур для комбикорма в республике Северная Осетия-Алания, тыс. тонн, 2017-2019 гг.

8

Рисунок 3. Производство скота и птицы в живом весе на убой, тыс. тонн

9

Рисунок 4. Структура используемых каналов маркетинговых коммуникаций

16

Рисунок 5. Компоновочная схема линии по производству гранулированного комбикорма

26

Рисунок 6. Организационная схема

27

Рисунок 7. Схема бизнес-процесса предприятия

29

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Состав гранулированного комбикорма в зависимости от типа животных

7

Таблица 2. Профиль конкурента СППК «АГРО-ЮГ»

11

Таблица 3. Профиль конкурента ООО «БИОЭНЕРГИ-ОС»

12

Таблица 4. Основные каналы маркетинговых коммуникаций

15

Таблица 5. Оценочная стоимость маркетинговых мероприятий

18

Таблица 6. Спецификация линии ЛГК - 2000

21

Таблица 7. Характеристики основных узлов ЛГК-2000

21

Таблица 8. Расчет экономических показателей линии ЛГК-2000

27

Таблица 9. Предполагаемый фонд оплаты труда сотрудников проекта

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще