Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка домов-автоприцепов (кемперов) в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок домов-автоприцепов (кемперов) в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка домов-автоприцепов (кемперов), факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка домов-автоприцепов (кемперов) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка домов-автоприцепов (кемперов)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка домов-автоприцепов (кемперов) 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка домов-автоприцепов (кемперов)
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке домов-автоприцепов (кемперов)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства домов-автоприцепов (кемперов)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства домов-автоприцепов (кемперов)
3.2. Доля экспорта в производстве домов-автоприцепов (кемперов)
3.3. Сегментация производства домов-автоприцепов (кемперов) по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок домов-автоприцепов (кемперов)
4.1. Объем и динамика импорта домов-автоприцепов (кемперов)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта домов-автоприцепов (кемперов)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления домов-автоприцепов (кемперов)
5.1. Динамика объема потребления домов-автоприцепов (кемперов)
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка домов-автоприцепов (кемперов) до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке домов-автоприцепов (кемперов), %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка домов-автоприцепов (кемперов), 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации домов-автоприцепов (кемперов) по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке домов-автоприцепов (кемперов) в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства домов-автоприцепов (кемперов) в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) домов-автоприцепов (кемперов) в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта домов-автоприцепов (кемперов) в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта домов-автоприцепов (кемперов) в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта домов-автоприцепов (кемперов) в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта домов-автоприцепов (кемперов) в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления домов-автоприцепов (кемперов) в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок домов-автоприцепов (кемперов)
Таблица 2. Основные компании-участники рынка домов-автоприцепов (кемперов) в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка домов-автоприцепов (кемперов) в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства домов-автоприцепов (кемперов) в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта домов-автоприцепов (кемперов) по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке домов-автоприцепов (кемперов) по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке домов-автоприцепов (кемперов) по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка домов-автоприцепов (кемперов)
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».