КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок фильтрующих костюмов химзащиты в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фильтрующих костюмов химзащиты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Объем выпуска продукции отечественными производителями был рассчитан на основе финансовых показателей компании, а также специалистами DISCOVERY Research Group были проведены телефонные интервью с представителями компаний.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России фильтрующих костюмов химзащиты. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики костюмов химзащиты |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России |
21 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
21 |
§3.2. Структура рынка фильтрующих костюмов химзащиты по производителям |
23 |
Глава 4. Производство фильтрующих костюмов химзащиты в России |
26 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
26 |
§4.2. Структура производства по производителям и субъектам РФ |
28 |
Глава 5. Импорт фильтрующих костюмов химзащиты в России и экспорт фильтрующих костюмов химзащиты из России |
31 |
§5.1. Импорт всего |
31 |
§5.2. Импорт по производителям |
33 |
§5.3. Экспорт всего |
35 |
§5.4. Экспорт по производителям |
37 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России |
39 |
§6.1. Открытие новых производственных мощностей |
40 |
§6.2. Из РФ ограничили вывоз медицинских масок, костюмов химзащиты и противовирусных средств |
41 |
Глава 7. Прогноз развития рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России до 2023 г. |
43 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России |
44 |
§8.1. DUPONT |
44 |
§8.2. ХИМКОМПЛЕКТЗАЩИТА |
45 |
§8.3. ООО ПЕРВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ |
46 |
§7.4. КАЗХИМНИИ |
47 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 15 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Типы костюмов химзащиты в соответствии с классификацией Европейского Союза.
Таблица 2. Объем рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России, шт.
Таблица 3. Объем рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России, $.
Таблица 4. Объем рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России по производителям, шт.
Таблица 5. Объем рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России по производителям, $.
Таблица 6. Объем производства фильтрующих костюмов химзащиты в России, шт.
Таблица 7. Объем производства фильтрующих костюмов химзащиты в России, $.
Таблица 8. Объем производства фильтрующих костюмов химзащиты в России по производителям, шт.
Таблица 9. Объем производства фильтрующих костюмов химзащиты в России по производителям, $.
Таблица 10. Объем импорта фильтрующих костюмов химзащиты в Россию, шт.
Таблица 11. Объем импорта фильтрующих костюмов химзащиты в Россию, $.
Таблица 12. Объем импорта фильтрующих костюмов химзащиты в Россию по производителям, шт.
Таблица 13. Объем импорта фильтрующих костюмов химзащиты в Россию по производителям, $.
Таблица 14. Объем экспорта фильтрующих костюмов химзащиты из России, шт.
Таблица 15. Объем экспорта фильтрующих костюмов химзащиты по категориям из России, $.
Таблица 16. Объем экспорта фильтрующих костюмов химзащиты из России по производителям, шт.
Таблица 17. Объем экспорта фильтрующих костюмов химзащиты из России по производителям, $.
Таблица 18. Прогноз объема рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России, шт.
Таблица 19. Прогноз объема рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России, $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей рынка фильтрующих костюмов химзащиты в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Объем и динамика производства фильтрующих костюмов химзащиты в России, шт. и % прироста
Диаграмма 5. Объем и динамика производства фильтрующих костюмов химзащиты в России, $ и % прироста
Диаграмма 6. Структура производства фильтрующих костюмов химзащиты в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 7. Структура производства фильтрующих костюмов химзащиты в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта фильтрующих костюмов химзащиты в Россию, шт. и % прироста
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта фильтрующих костюмов химзащиты в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта фильтрующих костюмов химзащиты в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли производителей в объеме импорта фильтрующих костюмов химзащиты в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта фильтрующих костюмов химзащиты из России, шт.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта фильтрующих костюмов химзащиты из России, $.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме экспорта фильтрующих костюмов химзащиты в России, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли производителей в объеме экспорта фильтрующих костюмов химзащиты в России, % от стоимостного объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.