КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка домашней видеотехники в России.
Задачи исследования:
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) домашней видеотехники в России.
Объект исследования
Рынок домашней видеотехники в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке домашней видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка домашней видеотехники в России |
14 |
§2.1. В натуральном выражении |
14 |
§2.2. Сегмент Телевизоры |
17 |
§2.3. Сегмент Видеоплееры |
18 |
Глава 3. Каналы сбыта |
19 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка домашней видеотехники в России |
21 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка видеотехники в России |
23 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
23 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
25 |
Глава 6. Прогноз развития рынка домашней видеотехники в России до 2025 г. |
27 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 9 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка домашней видеотехники в России по сегментам, тыс. шт.
Таблица 2. Темп прироста объема сегментов рынка домашней видеотехники в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция домашней видеотехники по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Таблица 6. Прогноз объёма рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Прогноз темпа прироста рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка домашней видеотехники в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка домашней видеотехники в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Телевизоры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Видеоплееры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка домашней видеотехники в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка домашней видеотехники в России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
Диаграмма 9. Прогноз объема рынка домашней видеотехники по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.