Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кухонной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок кухонной мебели
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кухонной мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кухонной мебели
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кухонной мебели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кухонной мебели 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кухонной мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кухонной мебели
3.2. Доля экспорта в производстве кухонной мебели
3.3. Сегментация производства кухонной мебели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели
4.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кухонной мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кухонной мебели
5.1. Динамика объема потребления кухонной мебели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кухонной мебели, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кухонной мебели, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кухонной мебели по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кухонной мебели в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кухонной мебели в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кухонной мебели в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кухонной мебели в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кухонной мебели в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кухонной мебели в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кухонной мебели в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кухонной мебели в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кухонной мебели в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства кухонной мебели в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кухонной мебели по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кухонной мебели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кухонной мебели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.