69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67100
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кухонной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок кухонной мебели

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кухонной мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кухонной мебели

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кухонной мебели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кухонной мебели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кухонной мебели         
  • Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели 
  • Анализ производства кухонной мебели    
  • Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели         
  • Анализ потребления кухонной мебели     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2025 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кухонной мебели      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кухонной мебели 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кухонной мебели 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кухонной мебели

3.2. Доля экспорта в производстве кухонной мебели

3.3. Сегментация производства кухонной мебели по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели    

4.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кухонной мебели   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кухонной мебели   

5.1. Динамика объема потребления кухонной мебели           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2025 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кухонной мебели, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кухонной мебели, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кухонной мебели по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кухонной мебели в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кухонной мебели в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кухонной мебели в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кухонной мебели в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кухонной мебели в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кухонной мебели в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кухонной мебели в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кухонной мебели в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кухонной мебели в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства кухонной мебели в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кухонной мебели по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кухонной мебели по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кухонной мебели по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще