69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 2 ноября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67100
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кухонной мебели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок кухонной мебели

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кухонной мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кухонной мебели

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кухонной мебели
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кухонной мебели
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кухонной мебели         
  • Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели 
  • Анализ производства кухонной мебели    
  • Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели         
  • Анализ потребления кухонной мебели     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кухонной мебели      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кухонной мебели 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кухонной мебели         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кухонной мебели         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кухонной мебели 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кухонной мебели

3.2. Доля экспорта в производстве кухонной мебели

3.3. Сегментация производства кухонной мебели по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кухонной мебели    

4.1. Объем и динамика импорта кухонной мебели    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кухонной мебели   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кухонной мебели   

5.1. Динамика объема потребления кухонной мебели           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кухонной мебели до 2024 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кухонной мебели, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кухонной мебели, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кухонной мебели по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кухонной мебели в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кухонной мебели в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кухонной мебели в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кухонной мебели в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кухонной мебели в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кухонной мебели в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кухонной мебели в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кухонной мебели в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кухонной мебели

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кухонной мебели в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кухонной мебели в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства кухонной мебели в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кухонной мебели по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кухонной мебели по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кухонной мебели по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кухонной мебели

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще