Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем рынка корреспонденции в вашем регионе
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2024 года, построенный на основе фактических данных за 1 и 2 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.
- Получить представление об объеме рынка и его динамике за последние 8 лет
Что в отчете?
- Общие данные по динамике рынка в рублях и в штуках (преимущественно с 2011 года)
- Данные по влиянию пандемии (1-2 кв. 2020 в сравнении с 1-2 кв. 2019)
- Прогноз до 2024 г по рынку корреспонденции в рублях и штуках
- Структура и динамика рынка исходящей корреспонденции в штуках:
--- международные письма (простые, заказные, ценные)
--- международные посылки
--- международные переводы денег
--- международные услуги EMS
--- отправления посылторговых компаний
--- заказные письма
--- простые письма
--- письма с объявленной ценностью
--- посылки
--- почтовые переводы
--- EMS
- Прогноз рынка заказных писем и международных писем в штуках до 2024 года
- Выделение доли Почты России в некоторых сегментах рынка
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.