18 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок сахара: ключевые показатели отрасли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок сахара: ключевые показатели отрасли

Дата выпуска: 29 октября 2020
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67079
18 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Кратко рассмотрены ключевые показатели сахарной отрасли в России:

  • Прогноз потребления сахара в России – по показателю фактического потребления сахара в целом (внутреннее производство + импорт – экспорт). В натуральном выражении, фактические данные до янв-авг 2020, прогноз до 2024 года.
  • Прогноз цен производителей на сахар в России – по показателю «Сахар белый свекловичный или тростниковый и химически чистая сахароза в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок», фактические данные (помесячно) до сентября 2020 года, прогноз до июня 2021 года
  • Прогноз производства сахара в России – по показателю «Сахар белый свекловичный или тростниковый и химически чистая сахароза в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок и со вкусоароматическими добавками; кленовый сахар и кленовый сироп», в натуральном выражении, фактические данные до янв-авг 2020, прогноз до 2024 года.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще