35 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на рынок стеклянной, хрустальной, фарфоровой, керамической посуды и изделий для интерьера 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 1 полугодие 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок стеклянной, хрустальной, фарфоровой, керамической посуды и изделий для интерьера 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 1 полугодие 2021

Дата выпуска: 16 ноября 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67023
35 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка стеклянной, хрустальной, фарфоровой, керамической посуды и изделий для интерьера в вашем регионе

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1 полугодии 2021

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать стеклянную, хрустальную, фарфоровую, керамическую посуду и изделия для интерьера: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

 

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на стеклянную, хрустальную, фарфоровую, керамическую посуду и изделия для интерьера в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021

- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на стеклянную, хрустальную, фарфоровую, керамическую посуду и изделия для интерьера или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах

В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят данные по группе: все виды изделий из стекла, хрусталя, керамики, фарфора, используемые для приготовления, потребления, хранения пищевых продуктов, для украшения домашнего интерьера, кроме одноразовой посуды, пепельниц, ремонта и аренды стеклянных изделий.

За период 2006-2020 возможно предоставление данных по сегментам:

  • стеклянные и хрустальные изделия (без сегментации по видам): стаканы, рюмки, фужеры, бокалы, вазы, салатницы и другая стеклянная и хрустальная посуда, банки, бутылки, стеклянные и хрустальные изделия для художественного оформления помещений, включая декоративные фонтаны, кроме изделий из керамики
  • керамическая, фарфоровая и фаянсовая столовая посуда (без сегментации по видам): тарелки, чашки, бокалы, салатницы, супницы, вазы и другая столовая посуда из фарфора, фаянса, керамики, камня, изделия из керамики и камня для художественного оформления помещений, включая декоративные фонтаны, кроме изделий из стекла, предметы туалета из фарфора, керамики и камня, пепельницы.
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще