25 000 ₽
Демоверсия
Влияние коронавируса на рынок мармелада, халвы, ириса и других кондитерских изделий 2020 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 4 квартал 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние коронавируса на рынок мармелада, халвы, ириса и других кондитерских изделий 2020 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 4 квартал 2020

Дата выпуска: 8 июня 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67018
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка мармелада, халвы, ириса, глазированных фруктов и других кондитерских изделий в вашем регионе

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных за 1-4 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать козинаки, мармелад, халву и другие кондитерские изделия: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

 

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2020 в сравнении с аналогичными периодами 2019 года: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на ирис, мармелад, халву и восточные сладости в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года

- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на мармелад, клюкву в сахаре, глазированные фрукты или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах

В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят данные по группе: конфеты соевые, сладкие плитки, драже, клюкву в сахаре, глазированные фрукты, ирис, восточные сладости, халву, паты, мармелад, козинаки; полуфабрикаты и готовые десерты, диетические и кулинарные изделия, содержащие не менее 50% какао

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 июня 2021 BusinesStat В 2020 г объем розничных продаж кондитерских изделий в России сократился на 4,7% до 2,7 млн т. Современная розница, предлагающая широкий ассортимент сладостей, постепенно занимает все большую долю рынка.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, кондитерские изделия на российском рынке в основном реализуются через розничную торговлю, на долю которой приходилось в среднем 77,8% от суммарных продаж в 2016-2020 гг. По расчетам BusinesStat, в 2016-2019 гг розничные продажи ежегодно росли на 1,5-3,2% и в 2019 г составили 2,83 млн т. В 2020 г в российской рознице было реализовано 2,70 млн т кондитерской продукции, что на 4,7% ниже уровня предыдущего года. Новый виток кризиса привел к сокращению реальных располагаемых доходов покупателей, которые в целях экономии были вынуждены урезать расходы на товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину. Однако глубина падения продаж была меньше только в секторе госзакупок. До введения режима повышенной готовности из-за пандемии коронавируса россияне массово скупали продукты длительного срока хранения. Кроме того, часть потребителей, не имея возможности сходить в кафе или ресторан, стали больше покупать сладости в рознице. Все это притормозило снижение объемов розничной торговли в целом по 2020 г.

Показать еще