35 000 ₽
Демоверсия
Влияние пандемии коронавируса на рынок мармелада, халвы, ириса и других кондитерских изделий 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 1 полугодие 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние пандемии коронавируса на рынок мармелада, халвы, ириса и других кондитерских изделий 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 1 полугодие 2021

Дата выпуска: 30 ноября 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67018
35 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка мармелада, халвы, ириса, глазированных фруктов и других кондитерских изделий в вашем регионе

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1 полугодии 2021

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать козинаки, мармелад, халву и другие кондитерские изделия: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

 

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на ирис, мармелад, халву и восточные сладости в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021

- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на мармелад, клюкву в сахаре, глазированные фрукты или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах

В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам)

в период 2006-2020, суммарно (без сегментации по видам): конфеты соевые, сладкие плитки, драже, клюкву в сахаре, глазированные фрукты, ирис, восточные сладости, халву, паты, мармелад, козинаки; полуфабрикаты и готовые десерты, диетические и кулинарные изделия, содержащие не менее 50% какао;

в период с 2021 года возможна сегментация по видам:

  • другие продуты из какао, суммарно (без сегментации по видам): продукты на основе какао и десерты на основе какао, кремы или пасты на основе шоколада и какао, какао-бобы и какао-порошок;
  • другие кондитерские изделия, суммарно (без сегментации по видам): мармелад, восточные сладости, цукаты, орехи глазированные, клюква в сахаре, глазированные фрукты, халва, козинаки, сахарная вата.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 ноября 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг розничные продажи картофельных чипсов в России выросли на 18%: со 114 до 134 тыс т. Увеличение продаж во многом обусловлено постоянным расширением продуктовой линейки, появлением чипсов с новыми вкусами.

По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг их розничные продажи в стране выросли на 17,8%: со 113,6 до 133,8 тыс т. В современном мире снеки становятся все более актуальны в условиях активного ритма жизни в крупных городах, когда из-за постоянной спешки нет времени или возможности для полноценного приема пищи, и люди вынуждены делать перекусы. Чипсы являются самым популярным видом снеков в России на протяжении многих лет и их популярность продолжает расти. Увеличение продаж чипсов во многом обусловлено постоянным расширением продуктовой линейки производителей, появлением снеков с новыми вкусами, развитием розничных торговых сетей, где товары предлагаются в широком ассортименте.

Показать еще