Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на мармелад, халву, ирис и другие кондитерские изделия в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на мармелад, халву, ирис и другие кондитерские изделия в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на мармелад, халву, ирис и другие кондитерские изделия в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов
4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на мармелад, халву, ирис и другие кондитерские изделия или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам)
в период 2006-2020, суммарно (без сегментации по видам): конфеты соевые, сладкие плитки, драже, клюкву в сахаре, глазированные фрукты, ирис, восточные сладости, халву, паты, мармелад, козинаки; полуфабрикаты и готовые десерты, диетические и кулинарные изделия, содержащие не менее 50% какао;
в период с 2021 года возможна сегментация по видам:
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились в 3 раза: со 100 до 300 шт. Продажи активно росли в 2018-2019 гг на 24-52% в год, что было связано с началом восстановления экономики и реализацией отложенного спроса после кризиса в 2014-2016 гг.
По данным "Анализа рынка мебели для дачи и сада в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, ее производство в стране в 2022 г снизилось на 10,1% к уровню 2021 г и составило 6,35 млн шт. Российский рынок садовой мебели в основном ориентирован на внутренние продажи: экспортируется только около 1% продукции.
По данным «Анализа рынка сахаристых кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 7,1%: с 712 до 662 тыс т. Спрос на рынке кондитерской продукции постепенно смещается в сторону других сладостей: диетических изделий с натуральным составом, шоколадной продукции, мучной выпечки с оригинальной рецептурой.