Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов вашего региона
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1 полугодии 2021
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.
- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов: оценить долю расходов на нее в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.
- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет
Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете?
- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции
- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка
- Динамика доли расходов на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021гг.
- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
В период 2006-2020 в отчете приведены данные по категории "замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов", в которую суммарно (без сегментации по видам) входят расходы на консервированные и замороженные фрукты, диетические полуфабрикаты и кулинарные компоненты из фруктов и ягод без сахара или с низким его содержанием (фрукты и ягоды, консервированные в собственном соку, замороженные цельные или подвергнутые обработке фрукты и ягоды с добавлением или без добавления сахара и т.п.); арбузы соленые, яблоки и другие фрукты моченые; за исключением: компотов, желе, фруктовых пюре, джемов, плодов и ягод, протертых или дробленых с сахаром, цукатов и т.п., фруктовых соков, фруктовых концентратов и сиропов для кулинарного использования или для приготовления напитков.
С 2021 года возможно сегментирование по группам:
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2020-2022 гг объем рынка в стране вырос на 15%: с 4,64 до 5,35 млрд посещений. Рынок восстанавливался после коронавирусного спада 2020 г.
По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 2,1% к уровню предыдущего году и составили 706 тыс т. Это было связано с ростом цен на продукцию и сужением ассортимента из-за ухода с рынка крупных зарубежных производителей. Так, Mars, Nestle и Kellogg's приостановили инвестиции в свой бизнес на территории России и поставки своей продукции в страну.
По данным "Анализа рынка розеток и выключателей в России", подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2021 гг их продажи в стране увеличились на 13,9%: с 218 до 241 млн шт. Основным поставщиком электрофурнитуры на российский рынок является Китай. В 2017-2021 гг доля китайской продукции занимала порядка 50% всех продаж розеток и выключателей в стране. Часть российских компаний выпускают электроустановочную продукцию под собственными брендами в Китае.