42 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок замороженных и консервированных фруктов, изделий из фруктов с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 19 мая 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66995
42 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на замороженные и консервированные фрукты и изделия из фруктов в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на замороженные и консервированные фрукты и изделия из фруктов в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на замороженные и консервированные фрукты и изделия из фруктов в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на замороженные и консервированные фрукты и изделия из фруктов или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период 2006-2020 в отчете приведены данные по категории "замороженные и консервированные фрукты, изделия из фруктов", в которую суммарно (без сегментации по видам) входят расходы на  консервированные и замороженные фрукты, диетические полуфабрикаты и кулинарные компоненты из фруктов и ягод без сахара или с низким его содержанием (фрукты и ягоды, консервированные в собственном соку, замороженные цельные или подвергнутые обработке фрукты и ягоды с добавлением или без добавления сахара и т.п.); арбузы соленые, яблоки и другие фрукты моченые; за исключением: компотов, желе, фруктовых пюре, джемов, плодов и ягод, протертых или дробленых с сахаром, цукатов и т.п., фруктовых соков, фруктовых концентратов и сиропов для кулинарного использования или для приготовления напитков.

С 2021 года возможно сегментирование по группам:

  • фрукты замороженные, суммарно (без сегментации по видам): фрукты и ягоды замороженные с добавлением и без добавления сахара (фасованные и развесные);
  • консервированные или переработанные фрукты, продукты из фруктов, суммарно (без сегментации по видам): фрукты и ягоды соленые, моченые, маринованные, консервированные без добавления сахара; орехи и семечки жареные, соленые; кроме компотов, желе, фруктовых пюре, джемов, плодов и ягод, протертых или дробленых с сахаром, цукатов, фруктовых соков, фруктовых концентратов и сиропов для приготовления напитков
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 марта 2024 BusinesStat В 2023 г продажи снеков в России увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. Большинство иностранных участников рынка продолжают свою работу в России.

По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. На протяжении последних лет продажи преимущественно росли темпами от 0,7% до 6,4%. Популярность снеков растет с каждым годом благодаря ускорению темпа жизни, входит в моду и дробное питание, подразумевающее приемы пищи 6-7 раз в день, для чего идеально подходят снеки. Еще одним трендом последних лет является переход потребителей на более здоровые и качественные перекусы. Классические снеки – сухарики, крекеры, соленые закуски – остаются популярными, однако в то же время растет спрос на продукты, позиционируемые как полезные и диетические: мюсли, в том числе фитнес-батончики, а также орехи и сухофрукты.

Показать еще