В исследовании проанализирована динамика производства судов, лодок и плавучих конструкций, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях судов, лодок и плавучих конструкций. В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка судов, лодок и плавучих конструкций.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства судов, лодок и плавучих конструкций; • Проанализировать динамику экспорта и импорта судов, лодок и плавучих конструкций; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка судов, лодок и плавучих конструкций; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка судов, лодок и плавучих конструкций.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Пассажирские суда; • Танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов химических продуктов, сжиженного газа; • Суда сухогрузные; • Суда рыболовные; суда-рыбозаводы и прочие суда для переработки или консервирования рыбных продуктов; • Буксиры и суда-толкачи; • Земснаряды; плавучие маяки, плавучие краны; прочие суда; • Платформы плавучие или погружные и инфраструктура; • Конструкции плавучие прочие (включая плоты, понтоны, кессоны, дебаркадеры, буи и бакены); • Суда прогулочные и спортивные.
Импорт и экспорт: • Суда, лодки и плавучие конструкции; • Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов; • Суда рыболовные; плавучие базы и прочие суда для переработки и консервирования рыбных продуктов; • Яхты и прочие плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ; • Буксиры и суда-толкачи; • Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряды, плавучие краны и прочие плавучие средства; • Прочие плавучие конструкции.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей. |
|
|
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.