69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка речных паромов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка речных паромов в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54709
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка речных паромов в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок речных паромов

Предметом исследования являются тенденции рынка речных паромов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка речных паромов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка речных паромов;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка речных паромов;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок речных паромов;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства речных паромов;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка речных паромов;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка речных паромов
Конкурентный анализ на рынке речных паромов
Анализ производства речных паромов
Анализ внешнеторговых поставок речных паромов
Анализ потребления речных паромов 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка речных паромов
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕЧНЫХ ПАРОМОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка речных паромов 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка речных паромов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ РЕЧНЫХ ПАРОМОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РЕЧНЫХ ПАРОМОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства речных паромов

3.2.      Доля экспорта в производстве речных паромов

3.3.      Сегментация производства речных паромов по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК РЕЧНЫХ ПАРОМОВ

4.1.      Объем и динамика импорта речных паромов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта речных паромов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕЧНЫХ ПАРОМОВ

5.1.      Динамика объема потребления речных паромов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕЧНЫХ ПАРОМОВ ДО 2021 г.        

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке речных паромов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка речных паромов 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации речных паромов по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке речных паромов в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства речных паромов в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) речных паромов в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта речных паромов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта речных паромов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта речных паромов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта речных паромов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления речных паромов в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок речных паромов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка речных паромов в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка речных паромов в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства речных паромов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта речных паромов по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на речные паромы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на речные паромы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка речных паромов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще