Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка ветеринарных и других услуг по уходу за животными в вашем регионе
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1-3 кварталах 2021
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1-3 кварталов 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.
- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать ветеринарные и другие услуги по уходу за животными: оценить долю расходов на ветеринарные услуги в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.
- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет
Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете?
- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции
- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-3 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка
- Динамика доли расходов на ветеринарные и другие услуги по уходу за животными в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021гг
- Прогноз развития рынка на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на ветеринарные и другие услуги по уходу за животными или наиболее близкие услуги
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах
В период 2006-2020 данные в рамках категории можно представить по следющим сегментам:
С 2021 года данные представлены в общей группе "ветеринарные и другие услуги для домашних животных", в которую суммарно (без сегментации по видам) входят: услуги по оказанию ветеринарной помощи животным на приеме в специализированном учреждении либо на дому: терапия, хирургия, вакцинация, чипирование, забор анализов и лабораторная диагностика, ультразвуковое исследование, рентгенология, кардиология, стоматология, эндоскопия, офтальмология, эвтаназия, включая услуги по размещению животных в пансионах, аренду помещений для содержания животных (вольеров, конюшен), стрижку и дрессировку собак, выездку лошадей, уход, татуаж и обучение домашних животных; за исключением покупки товаров для домашних животных.
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2020-2022 гг объем рынка в стране вырос на 15%: с 4,64 до 5,35 млрд посещений. Рынок восстанавливался после коронавирусного спада 2020 г.
По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 2,1% к уровню предыдущего году и составили 706 тыс т. Это было связано с ростом цен на продукцию и сужением ассортимента из-за ухода с рынка крупных зарубежных производителей. Так, Mars, Nestle и Kellogg's приостановили инвестиции в свой бизнес на территории России и поставки своей продукции в страну.
По данным "Анализа рынка розеток и выключателей в России", подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2021 гг их продажи в стране увеличились на 13,9%: с 218 до 241 млн шт. Основным поставщиком электрофурнитуры на российский рынок является Китай. В 2017-2021 гг доля китайской продукции занимала порядка 50% всех продаж розеток и выключателей в стране. Часть российских компаний выпускают электроустановочную продукцию под собственными брендами в Китае.