Этот отчет поможет Вам:
- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка услуг химчистки, стирки и окраски одежды в вашем регионе
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и за 3 квартала 2021
- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 3 квартала 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.
- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать услуги химчисток, стирки и окраски одежды оценить долю расходов на химчистку и стирку в потребительской корзине и влияние кризисов на изменение доли в кошельке потребителя.
- Получить представление об объеме розничного рынка услуг химчистки, стирки и окраски одежды
Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.
Что в отчете?
- Оценка динамики рынка услуг химчистки, стирки и окраски одежды за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции
- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-3 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка
- Динамика доли расходов на химчистку и стирку в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю расходов на химчистку в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021гг
- Прогноз развития рынка услуг химчистки и стирки на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 10 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на хичистку или наиболее близкие услуги
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах
В исследовании приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят расходы населения на химчистку, стирку и окраску одежды, кроме химчистки, стирки, покраски домашнего белья и другого домашнего текстиля.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.