35 000 ₽
Демоверсия
Влияние коронавируса на рынок услуг химчистки, стирки и окраски одежды 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 1 полугодие 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Влияние коронавируса на рынок услуг химчистки, стирки и окраски одежды 2021 и прогноз до 2025: розничные продажи за 2006 - 1 полугодие 2021

Дата выпуска: 29 сентября 2021
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66909
35 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка услуг химчистки, стирки и окраски одежды в  вашем регионе

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году и в 1 полугодии 2021

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2025 года, построенный на основе фактических данных 2020-го, 1 полугодия 2021 года и исторических данных с 2006 по 2019 гг.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать услуги химчисток, стирки и окраски одежды оценить долю расходов на химчистку и стирку в потребительской корзине и влияние кризисов на изменение доли в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка услуг химчистки, стирки и окраски одежды

Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

 

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка услуг химчистки, стирки и окраски одежды за период 2006 – 2020 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1-2 кварталах 2021 в сравнении с аналогичными периодами 2019 и 2020 года, а также поквартальное сравнение 2020-2019: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на химчистку и стирку в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю расходов на химчистку в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020-2021гг

- Прогноз развития рынка услуг химчистки и стирки на 2021 – 2025. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 10 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на хичистку или наиболее близкие услуги

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах

В исследовании приведены данные  по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят расходы населения на химчистку, стирку и окраску одежды.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще