Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка перевязочных материалов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок перевязочных материалов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка перевязочных материалов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка перевязочных материалов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка перевязочных материалов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка перевязочных материалов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка перевязочных материалов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке перевязочных материалов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства перевязочных материалов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства перевязочных материалов
3.2. Доля экспорта в производстве перевязочных материалов
3.3. Сегментация производства перевязочных материалов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок перевязочных материалов
4.1. Объем и динамика импорта перевязочных материалов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта перевязочных материалов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления перевязочных материалов
5.1. Динамика объема потребления перевязочных материалов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка перевязочных материалов до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке перевязочных материалов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка перевязочных материалов, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации перевязочных материалов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке перевязочных материалов в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства перевязочных материалов в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) перевязочных материалов в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта перевязочных материалов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта перевязочных материалов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта перевязочных материалов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта перевязочных материалов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления перевязочных материалов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок перевязочных материалов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка перевязочных материалов в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка перевязочных материалов в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства перевязочных материалов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта перевязочных материалов по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке перевязочных материалов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке перевязочных материалов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка перевязочных материалов
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.