99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка канатов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка канатов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 10 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69446
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок канатов. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2023-2027 гг.

Объект исследования: рынок канатов

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка канатов, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка канатов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка канатов
  • Оценка объема рынка канатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка канатов
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка канатов

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка канатов

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке              

1.4. Объем и динамика производства канатов

1.5. Импорт канатов. Объем и динамика

1.6. Экспорт канатов. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка       

2.1. Тренды рынка канатов

2.2. Основные проблемы отрасли       

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей       

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка канатов              

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты         

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты            

3.5. STEP-анализ рынка канатов

Глава 4. Оценка степени конкуренции           

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке канатов

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка канатов

5.5. Прогноз развития рынка канатов в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка канатов, 2015–2022 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке канатов, 2015–2022 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства канатов в РФ, 2015–2022 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта канатов, 2015–2022 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта канатов, 2015–2022 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2015–2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке канатов на душу населения, 2015–2022 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли канатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли канатов за 2017–2022 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка канатов

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке канатов в 2022 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка канатов в 2023–2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли канатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли канатов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канатов

Таблица 4. Основные компании-участники рынка канатов в 2022 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще