В исследовании проанализирована динамика производства ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Ручки шариковые;
• Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов;
• Наборы пишущих принадлежностей, держатели для ручек и карандашей и аналогичные держатели; части пишущих принадлежностей;
• Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке;
• Пастели и карандаши угольные для рисования;
• Мелки для письма и рисования, мелки для портных.
Импорт и экспорт:
• Ручки, карандаши и аналогичные изделия;
• Шариковые ручки;
• Перьевые и прочие ручки;
• Карандаши и аналогичные товары.
Ценовая ситуация:
Цены потребителей:
• Авторучка шариковая;
• Карандаш чернографитный.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров
Импорт ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке ручек, карандашей и аналогичных канцтоваров в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.