24 990 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование «Российский рынок фанеры в 2015 - 1 полугодие 2021 гг.»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер

Маркетинговое исследование «Российский рынок фанеры в 2015 - 1 полугодие 2021 гг.»

Дата выпуска: 9 сентября 2021
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70782
24 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

       Отчет включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей ситуации и оценки перспектив развития рынка фанеры.

В отчете детально рассмотрены и представлены таблицами, графиками и диаграммами следующие темы:

  • Объем российского рынка фанеры, спрос, цены и основные тренды на рынке;
  • Профили основных игроков рынка;
  • Объемы импорта и экспорта фанеры; 
  • Обзор отраслей-потребителей фанеры;
  • Инвестиционная деятельность на рынке фанеры;
  • Прогноз развития рынка фанеры до 2030 года.

Период исследования производства: 

  • Производство фанеры: 2015 – 5 мес. 2021 гг.
  • Импорт/экспорт фанеры: 2017 – 6 мес. 2021 гг.
  • Цены лесоматериалов: 2015 – 6 мес. 2021 гг.
  • Обзор отраслей потребителей:
  • Строительство: 2013 – 2020 гг.
  • Мебель и транспортное машиностроение: 2015 – 5 мес. 2021 гг.
  • Рынок сырья:
  • Объемы производства и цены лесоматериалов: 2017 – 5 мес. 2021 гг.
  • Инвестиционная деятельность на российском рынке лесоматериалов: 2018 – 3 кв. 2020 гг.

Для подготовки отчета были использованы:

  • Материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка;
  • Государственные службы статистики;
  • Материалы маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания;
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства);
  • Материалы компаний;
  • Экспертные оценки;
  • Аналитические обзорные статьи в прессе;
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и иллюстраций
Резюме
Классификация фанеры
       Виды и сорта фанеры
       Марки фанеры
       Порода древесины фанеры
       Размеры и толщина фанеры
       Степень обработки поверхности фанеры
       Нормы ограничения пороков древесины и дефектов обработки фанеры
       Физико-механические показатели фанеры
       Экологические показатели фанеры
Области применения фанеры
       Строительство
       Опалубка
       Строительные леса
       Мебельное производство
       Транспортное машиностроение, вагоно- и судостроение
       Использование фанеры в других отраслях
Технология изготовления фанеры
Российский рынок фанеры в 2015 – 5 месяцев 2021 гг.
       Динамика производства фанеры в Российской Федерации
       Структура производства фанеры по федеральным округам
       Экспорт фанеры из России
       Импорт фанеры в Россию
       Цены на российскую клееную фанеру
       Тенденции развития российского рынка фанеры
       Крупнейшие российские игроки на рынке фанеры
       Концентрация производства фанеры
       Уровень использования среднегодовой производственной мощности предприятий - производителей фанеры
Обзор отраслей-потребителей пиломатериалов в России
       Строительство
       Мебельная промышленность
       Транспортное машиностроение
Обзор рынка сырья в России
       Объемы производства необработанных лесоматериалов
       Цены на российские необработанные лесоматериалы
Инвестиционная деятельность на российском рынке лесозаготовки и деревообработки
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных предприятий
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих предприятий

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Технологический процесс изготовления фанеры
Рисунок 2 - Баланс сырья при производстве фанеры
Рисунок 3 - Динамика производства фанеры в России в 2015 – 2020 гг., м3
Рисунок 4 - Динамика производства фанеры в России по месяцам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., м3
Рисунок 5 - Структура производства фанеры в России по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 6 - Экспорт фанеры клееной из России в 2017 – 2020 гг., м3
Рисунок 7 - Экспорт фанеры клееной из России по федеральным округам в 2020 гг., %
Рисунок 8 - Экспорт фанеры клееной из России в 2017 – 2020 гг., тыс. долл.
Рисунок 9 - Экспорт фанеры клееной из России по федеральным округам в 2020 гг., %
Рисунок 10 - Импорт фанеры клееной в Россию в 2017 – 2020 гг., м3
Рисунок 11 - Импорт фанеры клееной в Россию по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 12 - Импорт фанеры клееной в Россию в 2017 – 6 мес.2021 гг., тыс. долл.
Рисунок 13 - Импорт фанеры клееной в Россию по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 14 - Динамика цен на фанеру на внутреннем рынке в России в 2015 – 2021 гг., руб./м3
Рисунок 15 - Динамика цен на фанеру на внутреннем рынке в России в 2017 – 6 мес. 2021 гг. по месяцам, руб./м3
Рисунок 16 - Динамика экспортных цен на фанеру в России в 2015 – 2021 гг., руб./м3
Рисунок 17 - Динамика экспортных цен на фанеру в России в 2017 – 6 мес.2021 гг. по месяцам, руб./м3
Рисунок 18 - Прогноз производства, потребления, импорта и экспорта фанеры в РФ в 2030 г.
Рисунок 19 - Динамика ввода недвижимости (общая площадь зданий) в 2015 - 2020 гг., млн. м2
Рисунок 20 - Динамика ввода недвижимости по типам (общая площадь зданий) в 2015 - 2020 гг., млн. м2
Рисунок 21 - Структура введенной в действие нежилой недвижимости по назначению в 2020 году
Рисунок 22 – Динамика ввода в действие жилых домов, построенных населением в 2015 – 2020 гг., тыс. м2
Рисунок 23 - Динамика и структура объемов ввода в действие общей площади жилых малоэтажных домов по видам в 2015 - 2020 гг., тыс. м2
Рисунок 24 – Динамика объемов производства мебели в 2015 - 2020 гг., млн руб.
Рисунок 25 - Динамика объемов производства мебели в 2015 – 5 мес. 2021 гг. по месяцам, млн руб.
Рисунок 26 – Структура производства мебели по федеральным округам 5 мес. 2021 году, %
Рисунок 27 - Динамика объемов выпуска грузовых и пассажирских вагонов в 2017 – 5 мес. 2021 гг., шт.
Рисунок 28 - Динамика объемов выпуска пассажирских судов в 2015 – 5 мес. 2021 гг., шт.
Рисунок 29 - Динамика объемов выпуска пассажирских судов в 2019 – 5 мес. 2021 гг., шт.
Рисунок 30 - Динамика объемов экспорта и импорта легковых автомобилей 2016-2025П гг., млн. штук
Рисунок 31 - Динамика объемов производства необработанных лесоматериалов по месяцам в 2018 – 5 мес. 2021 гг., тыс. м3
Рисунок 32 - Структура производства необработанных лесоматериалов по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 33 - Структура производства хвойных лесоматериалов по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 34 - Структура производства лиственных лесоматериалов по федеральным округам в 2020 году, %
Рисунок 35 - Динамика производства хвойных лесоматериалов по месяцам в 2018 – 5 мес. 2021 гг., тыс. пл. м3
Рисунок 36 - Динамика производства лиственных лесоматериалов по месяцам в 2018 – 5 мес. 2021 гг., тыс. пл. м3
Рисунок 37 - Динамика цен на лесоматериалы по месяцам в 2018 – 7мес. 2021 гг., руб./м3
Рисунок 38 – Динамика цен на хвойные лесоматериалы по федеральным округам в 2018 – 7 мес. 2021 гг., руб./м3
Рисунок 39 – Динамика цен на лиственные лесоматериалы по федеральным округам в 2018 – 2021 гг., руб./м3
Рисунок 40 – Динамика инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 41 - Структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 42 – Динамика инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Северо-Западном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 43 - Структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний по регионам в Северо-Западном федеральном округе в 2019 году, %
Рисунок 44 - Динамика инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Сибирском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 45 - Структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний по регионам в Сибирском федеральном округе в 2019 году, %
Рисунок 46 - Динамика инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Дальневосточном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 47 - Структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний по регионам в Дальневосточном федеральном округе в 2019 году, %
Рисунок 48 - Динамика инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Приволжском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 49 - Динамика инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Центральном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 50 - Динамика инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 51 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний России по федеральным округам в 2019 году, %
Рисунок 52 - Динамика инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Северо-Западном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 53 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам –в Северо-Западном федеральном округе в 2019 году, %
Рисунок 54 - Динамика инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Приволжском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 55 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Приволжском федеральном округе в 2019 году, %
Рисунок 56 - Динамика инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Сибирском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 57 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Сибирском федеральном округе в 2019 году, %
Рисунок 58 - Динамика инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Центральном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Рисунок 59 - Структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Центральном федеральном округе в 2019 году, %
Рисунок 60 - Динамика инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний в Уральском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 – Размеры фанеры, мм
Таблица 2 - Нормы ограничения пороков древесины и дефектов обработки фанеры по ГОСТ 30427
Таблица 3 - Физико-механические показатели фанеры
Таблица 4 - Экологические показатели фанеры
Таблица 5 - Динамика объемов производства фанеры в России по месяцам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., м3
Таблица 6 - Структура производства фанеры в России по федеральным округам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., м3
Таблица 7 - Экспорт фанеры клееной из России по федеральным округам в 2017 – 6 мес.2021 гг., м3
Таблица 8 - Экспорт фанеры клееной из России по федеральным округам в 2017 – 6 мес.2021 гг., тыс. долл.
Таблица 9 - Импорт фанеры клееной в Россию по федеральным округам в 2017 – 6 мес.2021 гг., м3
Таблица 10 - Импорт фанеры клееной в Россию по федеральным округам в 2017 – 6 мес.2021 гг., тыс. долл.
Таблица 11 - Динамика цен на фанеру на внутреннем рынке в России в 2015 – 6 мес. 2021 гг. по месяцам, руб./м3
Таблица 12 - Динамика цен на фанеру на внутреннем рынке в России по федеральным округам в 2015 – 6 мес.2021 гг., руб./м3
Таблица 13 - Динамика экспортных цен на фанеру в России по федеральным округам в 2015 – 6 мес.2021 гг., руб./м3
Таблица 14 - Динамика экспортных цен на фанеру в России по федеральным округам в 2015 – 6 мес.2021 гг., руб./м3
Таблица 15 - Прогноз производства, потребления, импорта и экспорта фанеры в РФ в 2030 году, тыс. м3
Таблица 16-Основные показатели ООО «КРОНОШПАН»
Таблица 17-Отчет о финансовых результатах ООО «КРОНОШПАН», млн руб.
Таблица 18-Основные показатели ООО «СВИСС КРОНО»
Таблица 19-Отчет о финансовых результатах ООО «СВИСС КРОНО», млн руб.
Таблица 20-Основные показатели ООО «КРОНОШПАН БАШКОРТОСТАН»
Таблица 21-Отчет о финансовых результатах ООО «КРОНОШПАН БАШКОРТОСТАН», млн руб.
Таблица 22 - Основные показатели ООО «Сыктывкарский фанерный завод»
Таблица 23 - Отчет о финансовых результатах ООО «Сыктывкарский фанерный завод», млн руб.
Таблица 24 - Основные показатели ООО «Свеза-Лес»
Таблица 25 - Отчет о финансовых результатах ООО «Свеза-Лес», млн руб.
Таблица 26 - Основные показатели ООО «СВЕЗА УРАЛЬСКИЙ»
Таблица 27 - Отчет о финансовых результатах ООО «СВЕЗА УРАЛЬСКИЙ», млн руб.
Таблица 28 - Основные показатели ООО «ЖЕШАРТСКИЙ ЛПК»
Таблица 29 - Отчет о финансовых результатах ООО «ЖЕШАРТСКИЙ ЛПК», млн руб.
Таблица 30 - Основные показатели АО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат»
Таблица 31 - Отчет о финансовых результатах АО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат», млн руб.
Таблица 32-Основные показатели НАО «СВЕЗА КОСТРОМА»
Таблица 33-Отчет о финансовых результатах НАО «СВЕЗА КОСТРОМА», млн руб.
Таблица 34-Основные показатели ООО «УВАДРЕВ-ХОЛДИНГ»
Таблица 35-Отчет о финансовых результатах ООО «УВАДРЕВ-ХОЛДИНГ», млн руб.
Таблица 36-Основные показатели ООО «ТОМЛЕСДРЕВ»
Таблица 37-Отчет о финансовых результатах ООО «ТОМЛЕСДРЕВ», млн руб.
Таблица 38 - Основные показатели АО «Муром»
Таблица 39 - Отчет о финансовых результатах АО «Муром», млн руб.
Таблица 40- Основные показатели АО «Архангельский фанерный завод»
Таблица 41 - Отчет о финансовых результатах АО «Архангельский фанерный завод», млн руб.    
Таблица 42 - Основные показатели АО «Красный якорь»
Таблица 43 - Отчет о финансовых результатах АО «Красный якорь», млн руб.
Таблица 44 - Основные показатели ООО «Парфинский фанерный комбинат»
Таблица 45- Отчет о финансовых результатах ООО «Парфинский фанерный комбинат», млн руб.
Таблица 46 - Коэффициенты концентрации производства в 2013 – 2019 гг., %
Таблица 47 - Уровень использования среднегодовой производственной мощности по федеральным округам в 2017 – 2020 гг., %
Таблица 48 - Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в 2015 - 2020 гг.
Таблица 49 - Площадь введенной в эксплуатацию недвижимости по назначению в 2020 году
Таблица 50 – Динамика числа зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в Российской Федерации в 2015 - 2020 гг.
Таблица 51 - Динамика и структура ввода в действие жилых домов, построенных населением по федеральным округам в 2015 - 2020 гг., тыс. м2
Таблица 52 – Динамика и структура годового объема ввода жилья, построенного населением по регионам в 2015 - 2020 гг., тыс. м2
Таблица 53 - Динамика и структура объемов ввода в действие общей площади жилых домов на 1000 чел. населения по федеральным округам в 2015 - 2020 гг., м2
Таблица 54 – Динамика и структура объемов ввода стандартного жилья (эконом, класса В) в 2019 – 6 мес. 2021 гг., тыс. м2
Таблица 55 – Динамика и структура доли ввода малоэтажного жилья в общем объеме ввода жилья по федеральным округам в 2015 - 2020 гг., %
Таблица 56 - Динамика и структура объемов ввода в действие жилых домов, построенных населением по федеральным округам в 2015 - 2020 гг., тыс. м2
Таблица 57 - Динамика и структура объемов ввода в действие жилых зданий многоквартирных малоэтажных блокированных по федеральным округам в 2015 – 2020 гг., тыс. м2
Таблица 58 - Динамика и структура объемов ввода в действие индивидуальных жилых домов по федеральным округам в 2015 - 2020 гг., тыс. м2
Таблица 59 - Динамика и структура объемов ввода в действие жилых домов коттеджного типа по федеральным округам в 2015 - 2020 гг., тыс. м2
Таблица 60 - Динамика объемов производства мебели в 2015 – 5 мес. 2021гг. по месяцам, млн руб.
Таблица 61 - Динамика и структура объемов производства мебели по федеральным округам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., млн руб.
Таблица 62 - Динамика объемов производства мебели по видам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., тыс. шт.
Таблица 63 - Динамика и структура объемов производства кухонных столов по федеральным округам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., тыс. шт.
Таблица 64 - Динамика и структура объемов производства кухонных шкафов по федеральным округам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., тыс. шт.
Таблица 65 - Динамика и структура объемов производства кроватей по федеральным округам в 2014 – 5 мес. 2021 гг., тыс. шт.
Таблица 66 - Динамика и структура объемов производства журнальных столов по федеральным округам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., тыс. шт.
Таблица 67 - Динамика и структура объемов производства обеденных столов по федеральным округам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., тыс. шт.
Таблица 68 - Динамика и структура объемов производства письменных столов по федеральным округам в 2015 – 5 мес. 2021 гг., тыс. шт.
Таблица 69 - Прогнозные объемы производства мебели в России, млрд руб.
Таблица 70 - Динамика объемов выпуска грузовых и пассажирских вагонов в 2015 - 2020 гг., шт.
Таблица 71 - Динамика объемов выпуска грузовых и пассажирских вагонов в России в 2017 – 5 мес. 2021 гг., шт.
Таблица 72 - Динамика объемов выпуска пассажирских судов в 2015 – 5 мес. 2021 гг., шт.
Таблица 73 - Динамика объемов производства автомобилей 2016 - 2025П гг.
Таблица 74 - Динамика объемов экспорта автомобилей 2016 - 2025П гг.
Таблица 75 - Динамика объемов импорта автомобилей 2016 - 2025П гг.
Таблица 76 - Динамика объемов производства необработанных лесоматериалов по федеральным округам в 2018 – 5 мес. 2021 гг., тыс. пл. м3
Таблица 77 – Динамика и структура объемов производства лесоматериалов по федеральным округам в 2018 – 5 мес. 2021 гг., тыс. пл. м3
Таблица 78 – Объемы производства лесоматериалов по видам продукции в 2018 – 5 мес. 2021 гг., тыс. пл. м3
Таблица 79 - Динамика цен на необработанные лесоматериалы по видам и породам в 2018 – 7 мес. 2021 гг., руб./м3
Таблица 80 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний по федеральным округам в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 81 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Северо-Западном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 82 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Сибирском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 83 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Дальневосточном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 84 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал лесозаготовительных компаний в Приволжском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 85 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по федеральным округам в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 86 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Северо-Западном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 87 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Приволжском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 88 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Сибирском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 89 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Центральном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 90 - Динамика инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Дальневосточном федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.
Таблица 91 - Динамика и структура инвестиций в основной капитал деревообрабатывающих компаний по регионам в Уральском федеральном округе в 2018 – 3 кв. 2020 гг. нарастающим итогом, млн руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще