99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка винограда в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка винограда в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66733
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка винограда в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок винограда

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка винограда, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка винограда

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка винограда
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка винограда
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок винограда
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка винограда
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка винограда
  • Конкурентный анализ на рынке винограда   
  • Анализ производства винограда         
  • Анализ внешнеторговых поставок винограда
  • Анализ потребления винограда          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка винограда до 2026 г.             
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка винограда             

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка винограда 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка винограда         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке винограда

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства винограда      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства винограда            

3.2. Доля экспорта в производстве винограда              

3.3. Сегментация производства винограда по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок винограда           

4.1. Объем и динамика импорта винограда   

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта винограда  

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления винограда        

5.1. Динамика объема потребления винограда          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка винограда до 2026 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке винограда, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка винограда, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации винограда по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке винограда в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства винограда в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) винограда в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта винограда в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта винограда в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта винограда в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта винограда в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления винограда в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок винограда

Таблица 2. Основные компании-участники рынка винограда в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка винограда в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства винограда в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта винограда по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке винограда по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке винограда по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка винограда

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще