8 000 ₽
Рынок мебели 2020 во время пандемии: онлайн-продажи мебели. Опрос мебельных компаний. Июль 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мебели 2020 во время пандемии: онлайн-продажи мебели. Опрос мебельных компаний. Июль 2020

Дата выпуска: 17 сентября 2020
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66633
8 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В отчете собрана информация по онлайн-продажам на мебельном рынке на основе опроса мебельных компаний с выделением доли онлайн-продаж по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум)
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб).
Отчет по онлайн-продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком: доля онлайн продаж до пандемии и после, рост продаж через интернет, каналы продаж онлайн;
- Проанализировать успешные кейсы работы в онлайне: по ценовым сегментам, размеру компаний, динамике продаж;
- Установить целевые показатели роста на основе доли онлайна в мебели и доли онлайна в потребительских товарах.
В отчете рассмотрены
- Темпы роста онлайн-продаж
- Доля онлайн продаж до пандемии
- Доля онлайн продаж в мае, июне, июле
В качестве дополнительной информации приведены:
- Данные по онлайн-продажам из первой и второй полны исследования (апрель-май)
- Доля онлайн-продаж на потребительских рынках по различным источникам

В отчете приведены данные второй волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за июнь-июль). Опрос проводился онлайн в августе 2020 г. В нем приняли участие представители 58 компаний из 28 регионов России.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще