8 000 ₽
Демоверсия
Рынок мебели 2020 во время пандемии: онлайн-продажи мебели. Опрос мебельных компаний. Июль 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мебели 2020 во время пандемии: онлайн-продажи мебели. Опрос мебельных компаний. Июль 2020

Дата выпуска: 17 сентября 2020
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66633
8 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

В отчете собрана информация по онлайн-продажам на мебельном рынке на основе опроса мебельных компаний с выделением доли онлайн-продаж по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум)
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб).
Отчет по онлайн-продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком: доля онлайн продаж до пандемии и после, рост продаж через интернет, каналы продаж онлайн;
- Проанализировать успешные кейсы работы в онлайне: по ценовым сегментам, размеру компаний, динамике продаж;
- Установить целевые показатели роста на основе доли онлайна в мебели и доли онлайна в потребительских товарах.
В отчете рассмотрены
- Темпы роста онлайн-продаж
- Доля онлайн продаж до пандемии
- Доля онлайн продаж в мае, июне, июле
В качестве дополнительной информации приведены:
- Данные по онлайн-продажам из первой и второй полны исследования (апрель-май)
- Доля онлайн-продаж на потребительских рынках по различным источникам

В отчете приведены данные второй волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за июнь-июль). Опрос проводился онлайн в августе 2020 г. В нем приняли участие представители 58 компаний из 28 регионов России.

Развернуть
Выпуски