Динамика доли онлайн-продаж в мае, июле, августе, октябре 2020 года
В отчете собрана информация по онлайн-продажам на мебельном рынке на основе опроса мебельных компаний с выделением доли онлайн-продаж по:
- ценовым сегментам (эконом, средний, премиум) - в данных с итогами мая и июля 2020
- ежемесячной выручке компаний (до 5 млн руб. в мес, от 5 до 30 млн руб., от 30 до 80 млн руб, свыше 80 млн руб) - в данных с итогами мая, июля, августа, октября 2020
Отчет по онлайн-продажам мебели поможет вам:
- Сравнить свои показатели с рынком: доля онлайн продаж до пандемии и после, рост продаж через интернет, каналы продаж онлайн;
- Установить целевые показатели роста на основе доли онлайна в мебели и доли онлайна в потребительских товарах.
В отчете рассмотрены
В качестве дополнительной информации приведены:
В отчете приведены данные пятой волны опроса «Пульс мебельного рынка» (результаты за октябрь). Опрос проводился онлайн в ноябре 2020 г. В нем приняли участие представители 59 компаний из 29 регионов России.
Российский рынок бытовой сантехники показывает стабилизацию своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.