КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок солнцезащитных очков в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнцезащитных очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России солнцезащитных очков. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Стараясь следовать моде многие потребители обзаводятся новой парой очков каждый сезон. Однако, низкие доходны населения и кризисные явления в экономике, продолжают вынуждать потребителей экономить на качестве. Как следствие уже много лет лидерами рынка в натуральном выражении являются китайские производители солнцезащитных очков.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Объем рынка солнцезащитных очков в России в 2019 г. составил 13 492 821 шт.
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
Объем импорта солнцезащитных очков в Россию в 2019 г. составил $ 76 254,1 тыс. Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Италия и Австрия.
Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли производители: DANIELE PATRICI, NINGBO B&B INTERNATIONAL TRADING, GLORIA JEANS, GEE JAY, WENZHOU FLY OPTICAL, SILHOUETTE, RAY-BAN, POLAROID и GUCCI.
Объем экспорта солнцезащитных очков из России в 2019 г. составил 485 940 шт. Наибольшую долю экспорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Австрия и Италия.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики солнцезащитных очков |
15 |
§2.1. Виды солнцезащитных очков |
17 |
2.1.1. Авиаторы |
17 |
2.1.2. Спортивные |
17 |
2.1.3. Вэйфареры |
17 |
2.1.4. Броулайнеры |
18 |
2.1.5. Тишейды |
18 |
2.1.6. Кошачий глаз |
18 |
2.1.7. Стрекоза |
19 |
2.1.8. Маска |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных очков в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Рынок по производителям |
23 |
Глава 4. Производство солнцезащитных очков в России |
52 |
Глава 5. Импорт солнцезащитных очков в Россию и экспорт солнцезащитных очков из России |
54 |
§5.1. Импорт |
54 |
5.1.1. Импорт по производителям |
56 |
5.1.2. Импорт по странам |
70 |
§5.2. Экспорт |
76 |
5.2.1. Экспорт по производителям |
78 |
5.2.2. Экспорт по странам |
86 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России. |
90 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка солнцезащитных очков в России |
92 |
§7.1. LUXOTTICA GROUP |
92 |
§7.2. Ray-Ban |
93 |
§7.3. Oakley |
94 |
§7.4. Vogue eyewear |
94 |
§7.5. Prada |
95 |
§7.6. DOLCE&GABBANA |
95 |
§7.7. EMPORIO ARMANI |
95 |
§7.8. SAFILO S.P.A. |
96 |
§7.9. Polaroid |
96 |
§7.10. Carrera |
97 |
§7.11. HUGO BOSS |
97 |
§7.12. MARC JACOBS |
97 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка солнцезащитных очков в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка солнцезащитных очков в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка солнцезащитных очков в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка солнцезащитных очков в России по производителям, тыс. $.
Таблица 5. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию по производителям, шт.
Таблица 8. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта солнцезащитных очков в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 11. Объем экспорта солнцезащитных очков из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта солнцезащитных очков из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта солнцезащитных очков из России по производителям, шт.
Таблица 14. Объем экспорта солнцезащитных очков из России по производителям, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта солнцезащитных очков в Россию по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта солнцезащитных очков в Россию по странам назначения, тыс.$.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка солнцезащитных очков в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка солнцезащитных очков в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей рынка солнцезащитных очков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей рынка солнцезащитных очков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта солнцезащитных очков в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта солнцезащитных очков в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей солнцезащитных очков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей солнцезащитных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли по странам происхождения солнцезащитных очков в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли по странам происхождения солнцезащитных очков в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта солнцезащитных очков из России, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта солнцезащитных очков из России, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли производителей солнцезащитных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей солнцезащитных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам назначения солнцезащитных очков в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам назначения солнцезащитных очков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка строительства инженерных коммуникаций в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2109-2023 гг общая протяженность инженерных коммуникаций в стране выросла на 1,6% и достигла 2,1 млн км.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.