Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых термосов в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок бытовых термосов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых термосов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых термосов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых термосов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых термосов в России |
16 |
Объем и темпы роста рынка |
16 |
Объем рынка по брендам |
18 |
Емкость рынка |
35 |
Глава 4. Производство бытовых термосов в России |
36 |
Глава 5. Импорт бытовых термосов в Россию и экспорт бытовых термосов из России |
37 |
В целом |
37 |
По производителям |
38 |
По брендам |
49 |
По странам происхождения |
60 |
По странам назначения |
62 |
По регионам получателя импорта |
64 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых термосов в России |
66 |
Тенденции и факторы развития рынка бытовых термосов в России |
66 |
Каналы сбыта |
67 |
Анализ потребления термосов в России |
67 |
Рейтинг термосов |
69 |
Глава 7. Прогноз развития рынка бытовых термосов в России |
70 |
Прогноз объема рынка термосов в России |
70 |
Прогноз сальдо торгового баланса рынка термосов |
70 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка бытовых термосов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка бытовых термосов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка бытовых термосов по брендам в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка бытовых термосов по брендам в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства бытовых термосов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства бытовых термосов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России, шт.
Таблица 8. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России по производителям, шт.
Таблица 10. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта бытовых термосов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта бытовых термосов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорт бытовых термосов из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта бытовых термосов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта бытовых термосов в Россию по регионам получателя импорта, шт.
Таблица 18. Объем импорта бытовых термосов по регионам получателя импорта, $ тыс.
Таблица 19. Среднедушевое потребление термосов в России, шт.
Таблица 20. Рейтинг термосов
Таблица 21. Прогноз объема рынка бытовых термосов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 22. Прогноз объема рынка бытовых термосов в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 23. Прогноз сальдо торгового баланса рынка бытовых термосов в России, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка бытовых термосов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка бытовых термосов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка бытовых термосов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка бытовых термосов в России, % от стоимостного объема.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?