КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок солнцезащитных средств в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнцезащитных средств и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Население России стали более осведомленным об опасности солнечного воздействия, которое может привести к раку кожи. Поэтому в нашей стране наблюдался повышенный спрос на продукты для защиты от солнечных лучей и рост объема рынка солнцезащитных средств.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Согласно отчету Global Industry Analysts (GIA), мировой рынок солнцезащитных средств к 2020 году достигнет $11.1 млрд.
Объем рынка солнцезащитных средств в 2019 году составил 7 079,3 млн руб.
Крупнейшим сегментом рынка являются солнцезащитные средства для взрослых.
Наибольшую долю рынка солнцезащитных средств занимает производитель L'Oréal Russia. Также стоит отметить компании Floresan OOO и Beiersdorf OOO, которые занимают значительные доли рынка.
Наиболее популярными брендами в 2019 году по объему продаж в России на рынке солнцезащитных средств стали Garnier Ambre Solaire, Floresan и Nivea Sun.
Из-за ограничений, введенных в отношении COVID-19, потребители проводят больше времени в помещении в течение 2020 года, меньше инвестируя в средства защиты от солнца. На фоне этой тенденции прогнозируется снижение объема рынка солнцезащитных средств в 2020 г.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде среднегодовой темп роста продаж солнцезащитных средств составит 3%, а объем продаж составит 8,1 млрд руб.
Термоиндикаторы (термодатчики, датчики измерения температуры) — это электронные приборы для осуществления контроля температуры при перевозке и хранении термолабильных лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и прочих веществ чувствительных к нарушениям температурных параметров. Также используются для перевозки продуктов питания.
По данным аналитиков DISCOVERY Research Group, рынок датчиков измерения температуры в России в 2019 г. достиг 264 775 шт. В основном рынок состоит из импорта, а многие российские производители собирают свои датчики из иностранных комплектующих.
В натуральном выражении в 2019 г. большую долю от рынка заняли одноразовые термодатчики.
При подготовке данного отчета сотрудниками DISCOVERY Research Group был проведен Mystery-Shopping, были опрошены компании, которые производят такое оборудование в России. В целом можно сказать, что производителей такой продукции в стране мало. Многие выпускают датчики из иностранных комплектующих. Ряд производителей термодатчиков занимаются и выпуском термоконтейнеров. При этом многие производители термоконтейнеров предлагают к приобретению иностранные термодатчики, которые они могут поставить в комплекте с термоконтейнерами.
В 2019 году импорт в Россию датчиков измерения температуры в натуральном выражении составил 225 629 шт., а экспорт 559 шт. Большая доля импорта пришлась на одноразовые датчики – 62,7% от всего объема в натуральном выражении в 2019 г.
В 2019 г. в импорте лидировали термодатчики от K&D COM – 27% от всего объема импорта в натуральном выражении. Годом ранее лидировали датчики от LOGTAG RECORDERS – 28,2% от всего импорта.
Наибольший объем термодатчиков в натуральном выражении был импортирован в Россию из США – 45,6% от всего объема импорта в натуральном выражении в 2019 г.
Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:
В заключении хотелось бы отметить, что рынок зависит от заказов, которые могут быть непостоянными, спрос может резко повышаться в какие-то годы в связи с возросшим объемом тестирований или вакцинаций, т.к. чаще всего термодатчики используют в рамках контроля холодовой цепи при поставки лабораторных образцов, вакцин и пр. Например, уже сейчас можно прогнозировать, что в 2020 г. рынок значительно вырастет, т.к. коронавирус стимулирует повышенный спрос.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Мировой рынок солнцезащитных средств |
13 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных средств в России |
14 |
§3.1. Объем и темп роста |
14 |
Глава 4. Конкурентный анализ рынка солнцезащитных средств в России |
19 |
§4.1. Рыночные доли компаний |
20 |
§4.2. Рыночные доли брендов |
21 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных средств в России |
22 |
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке солнцезащитных средств в России |
25 |
Глава 7. Каналы сбыта |
26 |
Глава 8. Прогноз развития рынка солнцезащитных средств |
27 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 5 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 2. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, тыс. литров
Таблица 3. Объем рынка солнцезащитных средств по ценовым категориям в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Темп прироста объема сегментов рынка солнцезащитных средств в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка солнцезащитных средств в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 6. Доли премиальных компаний в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка солнцезащитных средств в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 8. Доли премиальных брендов в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 9. Дистрибуция солнцезащитных средств по формату торговли в России, %.
Таблица 10. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.
Таблица 11. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, тыс.литров.
Таблица 12. Прогноз темпа прироста рынка солнцезащитных средств по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка солнцезащитных средств в России, тыс. литров.
Диаграмма 3. Доли сегментов в общем объеме рынка солнцезащитных средств для взрослых в России г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 4. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.
Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России, тыс. литров и %.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.