25 000 ₽
Демоверсия
Структура российского рынка бьюти-услуг 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Структура российского рынка бьюти-услуг 2020

Больше исследований по этой теме: beauty_parts
Дата выпуска: 8 сентября 2020
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66565
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание

 

Структура российского рынка бьюти-услуг

  • Структура сетевого рынка бьюти-услуг по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)
  • Структура сетевого рынка бьюти-услуг по виду игроков (салоны красоты, моностудии, барбершопы)
  • Ценовая сегментация рынка бьюти-услуг
  • Географическая структура сетевого рынка бьюти-услуг
  • Представленность в субъектах РФ
  • Представленность сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в городах РФ
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще