25 000 ₽
Демоверсия
Структура российского рынка бьюти-услуг 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Структура российского рынка бьюти-услуг 2020

Дата выпуска: 8 сентября 2020
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66565
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание

 

Структура российского рынка бьюти-услуг

  • Структура сетевого рынка бьюти-услуг по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные)
  • Структура сетевого рынка бьюти-услуг по виду игроков (салоны красоты, моностудии, барбершопы)
  • Ценовая сегментация рынка бьюти-услуг
  • Географическая структура сетевого рынка бьюти-услуг
  • Представленность в субъектах РФ
  • Представленность сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в городах РФ
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще